Любому водителю такси приятно получить чаевые за поездку. Однако эта функция в агрегаторе не обязательна. Что думают об этом водители? Делимся мнением одного из них.
С чаевыми работать приятнее
Заказов за день попадается много. Я с каждым из них стараюсь работать так, чтобы у клиента было только положительное мнение о поездке. Где с багажом помочь, где беседу поддержать, где побыстрее поехать, чтобы на самолет успели. В общем, работаю ради качественного сервиса. Получать за этот сервис хочется больше. Я работаю на Комфорте, поэтому ценники повыше Эконома.
Сами пассажиры оставляют чаевые примерно 50 на 50. В Экономе помню, что вообще этой практики практически ни у кого нет. Оно и понятно, там ни о каком сервисе речи нет. Но вот по Комфорту и выше ты уже действительно начинаешь стараться для клиента. Поэтому дополнительное вознаграждение звучит как очевидная вещь. По факту не особо то и привычно людям доплачивать за сервис.
Как должны начисляться чаевые
Есть такая вещь как автосписание чаевых. У некоторых пассажиров оно работает как надо, соответственно, водитель всегда получает небольшой процент. Считаю, что в тарифах Комфорт и выше это автосписание должно работать в обязательном порядке. В этом случае работать в принципе станет приятнее на постоянной основе. А не думать во время поездки: «Вот я ему помог, а он мне на чай оставит?»
Если говорить про чаевые в Экономе, то тут спорный момент. По-хорошему, и там иногда нужны. Но автоматически их делать не вариант. Уникумы встречаются и среди пассажиров, и среди водителей. Поощрять каждого нельзя. Кажется, оптимальный вариант — ввести чаевые за поездки, но напоминать пассажиру о том, что он может эту сумму отменить.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→