Чаевые списались с баланса Яндекс Про: Что делать?

Чаевые списались с баланса Яндекс Про: Что делать?

«После поездки на баланс пришли чаевые от клиента. Обрадовало. Пошел работать дальше, потом закрыл приложение и не открывал до утра. С утра смотрю — чаевых на карте нет, списали. Почему так произошло? Куда ушли мои деньги?»

Знакомая ситуация? На самом деле, такая проблема возникает с разными водителями время от времени. Рассказываем, в чем дело.

Как можно получить чаевые?

Клиенты по желанию могут оставлять водителям «на чай» после поездки. Для этого им нужно нажать соответствующую кнопку в приложении и выбрать размер чаевых. Или же дать водителю по окончании поездки наличными деньгами.

Еще один вариант — настроить автосписание чаевых. В этом случае пассажир настраивает автоматическое списание с каждой поездки в счет водителя. Обычно это 5, 10 или 15% от стоимости поездки.

Главные правила для водителя

Основные принципы, которым стоит следовать, чтобы получить чаевые, достаточно простые.

  1. Соблюдайте общие стандарты сервиса и тарифа. Чем выше и дороже тариф, тем больше требований к водителю и его авто.
  2. Аккуратно водите машину — следите за дорогой и соблюдайте правила ПДД. Помните о том, что в Яндексе есть контроль безопасного вождения.
  3. Соблюдайте опрятный внешний вид — как себя, так и салона авто.
  4. Будьте вежливы и отзывчивы. Зачастую просьбы пассажиров минимальны — открыть окно, переключить музыку. Порой этого достаточно, чтобы получить денежный бонус в конце поездки.

Но почему чаевые списываются обратно?

Увы, но и такое может случиться. На то есть несколько причин.

  1. Если у клиента настроено автосписание чаевых, но он оценил поездку ниже 3 звезд, деньги возвращаются обратно. Это также автоматических процесс, в котором даже не участвует сам клиент.
  2. Пользователь после поездки связался с техподдержкой и сообщил, что не хотел оставлять чаевых.
  3. Если после поездки изменен процент автоматических чаевых, у водителя могут списать разницу. Например, если пассажир всегда отдает 15%, но в эту поездку решил дать водителю всего 5%. Разница в 10% будет возвращена с баланса водителя на карту клиента.
  4. Поменялась итоговая цена поездки. Если клиент захотел выйти раньше, то сумма за поездку получилась ниже. Соответственно, размер чаевых тоже уменьшился, так как это процент с итоговой суммы.

Какая бы ни была ситуация, чаевые возвращаются на карту пассажира. Эти деньги не уходят агрегатору такси или таксопарку.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Scroll Up