Как восстановить баллы активности по заказам в такси

Как восстановить баллы активности по заказам в такси

Баллы активности начисляют и списывают за каждый заказ. Однако есть случаи, когда водитель не согласен с тем, что баллы были списаны. И есть несколько ситуаций, когда их можно восстановить.

Кратко про активность

Это внутренний показатель водителей Яндекса, который замеряет работу на линии. У водителя может быть до 100 баллов, каждая поездка начисляет баллы, каждая отмена или пропуск — снимает их. Точная величина баллов зависит от города и дальности подачи.

Баллы активности никак не связаны с рейтингом. При понижении одного из значений, второе не обязательно повысится. И наоборот. Потому водитель должен следить за обеими показателями отдельно.

Если активность упадет ниже установленного значения, водитель может быть заблокирован. Для исправления можно подключить «тестовый период». В нем водитель получает абсолютно все заказы через функцию автоприема без возможности отказа.

Когда можно вернуть баллы активности

Есть варианты, когда баллы даже не собираются списывать за пропуск. Например, если это дальняя подача. С ними практически все заказы не будут считаться пропущенными.

Однако водителей очевидно интересует вариант, когда штраф за пропуск или отмену все-таки есть. В некоторых случаях потерянные баллы можно восстановить.

Самый популярный случай — отмена заказа после длительного ожидания. Если водитель стоит на начальной точке более 10 минут, сервис разрешает отменить заказ самостоятельно.

Практически та же ситуация в том случае, если заказ не соответствует параметрам. Например, пассажир с ребенком в обычном Экономе. Или 6 человек хотят уехать на обычном легковом авто. В этом случае необходимо зафиксировать факт нарушения (обычно хватает фото), отменить заказ и обратиться в техподдержку. Баллы активности восстановят после проверки нарушений.

А есть ситуация, когда водитель просто пропускает заказы, потому что не видит их. Стандартно водителю приходит 3 заказа, если они пропущены, статус автоматически переходит в «Занят». Так может произойти в том случае, если водитель находится не в машине, где лежит телефон. Конечно, это не значит, что оправдание «я гулял рядом с машиной» сработает для техподдержки. На деле должна быть весомая аргументация.

Для примера. Если водитель попадает в ДТП не по своей вине, он вряд ли вспомнит про телефон с открытым приложением. Необходимо выходить из авто, осматривать авто, вызывать ГИБДД. Вполне реально за это время придут 3 заказа, а водитель потеряет баллы активности. Для восстановления необходимо написать в техподдержку и приложить протокол для подтверждения. Кстати, это действительно важно — старайтесь не договариваться о возмещении ущерба на месте, а фиксируйте фактические нарушения документально.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1