Не хочется ехать на заказ? Активность терять не хочется тоже? Отмена без потери баллов доступна в Яндекс Такси.
Что дает активность
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Если отменить или пропустить заказ, баллы отнимаются, если принять и выполнить – добавляются. При слишком низкой активности водитель рискует потерять доступ к заказам. А вот с повышенной активностью есть возможность получать разные бонусы. Например, видеть конечную точку при уровне Золото или Платина.
Величина баллов зависит от дальности подачи. При этом отменить заказ обычно стоит дороже, чем принять его. Но, стоит отдать должное, при дальних заказах за отмену снимается меньше баллов.
Когда приходит новый заказ, в окне приложения можно увидеть то количество баллов активности, которые водитель получит при его выполнении. Сверху находится кнопка «Пропустить» и вычитаемые баллы.
Как отменить заказ, не потеряв активность
Сервис дает возможность водителям отменять поездки без потерь. Это относится к ситуациям с дальней подачей и долгим поездкам. На экране с заказом эта информация обязательно прописывается.
Также за отмену возьмут 0 баллов в том случае, когда клиенты пишут к заказам комментарии, которые недопустимы в сервисе. Например, «5 человек» для стандартного 4-местного салона (5 место – у водителя), «со мной маленький ребенок» без детского тарифа.
Отменить заказ, на который вы уже приехали, также возможно. Когда водитель приезжает на начальную точку, нужно отметить статус «На месте». Если клиент долго не выходит, а также не отвечает на звонки и сообщения, ориентируйтесь на таймер у заказа. Как только он достигнет определенной отметки (обычно это 10 минут), заказ можно будет отменить без потери активности.