Активность и рейтинг в такси: Как связаны показатели?

Активность и рейтинг в такси: Как связаны показатели?

Активность и рейтинг — два важных цифровых показателя для водителя такси. Разбираемся, что они значат, как влияют на работу и есть ли между ними взаимосвязь.

Баллы Активности

Это показатель выполнения заказов водителем — чем больше поездок, тем больше баллов. Максимальное значение — 100. Сама величина за одну выполненную поездку зависит от того, насколько далеко находится клиент. Чем дальше, тем больше баллов. Но наоборот — если заказ далеко, то при отмене спишется меньше баллов. Точное количество баллов зависит от вашего региона. Уточнить показатели вы можете в техподдержке сервиса или в своем таксопарке.

Активность снижается, если:

  • Пассажир отменяет заказ и указывает причину «водитель попросил отменить».
  • Вы отменили заказ, прождав меньше 10 минут.
  • Кнопка «Отмена» нажата вами, когда вы находитесь в 300 метрах от точки подачи.
  • В приложении не стоял статус «На месте», а вы отменили заказ.
  • Вы попросили диспетчера отменить заказ.

Следите за тем, чтобы отменять заказы без потери баллов активности.

Рейтинг

Эту сумма последних 150 оценок от пассажиров. Для водителей минимальный показатель — 4,4.

Кстати, водители часто спорят — влияет ли техподдержка на рейтинг или нет. Точного ответа так ни у кого и нет.

Связаны ли Активность и Рейтинг?

На самом деле, эти два показателя никак не связаны. Баллы активности начисляются отдельно от рейтинга. Однако оба показателя можно восстановить, если вы поменяли водительское удостоверение. В этом случае нужно сфотографировать его и отправить заявку в службу поддержки Яндекса. Специалисты самостоятельно восстановят вам активность и рейтинг.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Scroll Up