Майские праздники прошли, а впереди и лето — на ближайшие несколько месяцев пора отдыха на природе, а там и шашлыков. Приспособлен ли багажник водителя такси под такие поездки? Рассказываем историю от водителя и разбираем стандарты сервиса!
Какие заказы поступают водителям такси сейчас?
Летние месяцы собирают немало поездок за город. Это как дачники и огородники, так и просто компанию, которые любят отдохнуть на природе. И в том, и в другом случае часто у таких пассажиров есть, что сложить в багажник. Например, садовые инструменты, продукты, и в том числе мангалы. Все это занимает место и может испачкать салон. Именно в такой ситуации оказался один из водителей.
Ему пришел заказ из пригородной зоны, клиенты хотели уехать с отдыха, дополнительно забрав с собой использованный мангал. Притом мангал был грязный и без упаковки. Водитель отказался от заказа, аргументировав тем, что за такие поездки необходима доплата.
Можно ли класть подобные вещи в багажник или салон авто?
Если посмотреть правила агрегаторов, то касательно багажника есть только одно требование — он должен быть свободным и чистым. Перечня, какие конкретно вещи можно или нельзя перевозить, нет. Теоретически, в багажнике можно перевозить мангал или продукты. В салоне обычно крупные вещи не перевозят вообще.
Однако стоит оценить ситуацию. Если мангал грязный или продукты упакованы неаккуратно, то они могут запачкать багажник. В данном случае водитель не зря отказался от заказа. Как еще можно поступить в этом случае:
- Предложить клиенту прочнее упаковать его вещи, чтобы те не испачкали авто.
- Запросить химчистку у сервиса. Такой вариант предлагает техподдержка, однако необходимо доказательство, что автомобиль был испачкан именно по вине пассажира.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→