Пустой и чистый багажник — это привилегия на тарифах Комфорт и выше или прямая обязанность водителя? Разбираемся в правилах.
Как считают пассажиры и водители
Для пассажиров наличие багажника иногда критически важно. Много сумок с продуктами из магазина, крупная посылка, чемоданы и так далее. Когда пассажиры сталкиваются с тем, что багажник водителя заполнен, это вызывает у них недовольство. Некоторые могут пожаловаться на водителя в техподдержку.
Если говорить о водителях, тот тут чаще наоборот. Для них это личное пространство. То есть то, которые не должны занимать вещи клиента. Также некоторые водители опасаются опасаются, что тот же чемодан может поцарапать машину. А для перевоза вещей есть отдельный грузовой тариф.
Можно ли занимать багажник — правила сервиса
Ответить на этот вопрос достаточно легко, если заглянуть в правила сервиса. Например, в Яндексе прописано, что багажное отделение в машине должно быть чистым и свободным. По величине пространства в него должен поместиться как минимум один чемодан размером 50*80*35 см. При этом такое требование начинается сразу же с тарифа Эконом.
Проще говоря, багажник должен быть свободен. Это требование сервиса. Если водитель занял все место в багажнике личными вещами водителя, пассажир может пожаловаться на него в техподдержку. Как итог: падение рейтинга или активности, а может и временная блокировка.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>