Бесплатная химчистка за счет Яндекса реальна для водителя такси. Такая компенсация действует не «за просто так», но шанс почистить салон всё-таки есть. Рассказываем – как.
В каких случаях можно получить компенсацию?
Самый частый вариант, при котором сервис готов оплатить химчистку – после поездок с детьми. В таких поездках может произойти всякое – ребёнка может укачать, он может раскидать или разлить еду, запачкать салон обувью.
Именно при таких случаях точно стоит обратиться в техподдержку сервиса. Обратите внимание – сделать это нужно сразу после совершённой поездки. Ни в коем случае не принимайте новые заказы, пока не очистите автомобиль.

Что нужно сделать для того, чтобы компенсацию получить?
Как мы уже обозначили, первое – это уйти с линии и не принимать новые заказы. Далее напишите в службу поддержки и опишите ситуацию. Приложите фотографии, на которых чётко видны загрязнения. Дожидайтесь ответа специалистов.
Помимо компенсации за химчистку вы можете получить промокод на выполнение заказов в сервисе без комиссии на 3 или 12 часов.
Каждый случай рассматривается индивидуально и решение по нему принимается не роботом, а живыми людьми. При этом подобного рода обращения стараются обрабатывать в первую очередь.
Расскажите, был ли у вас опыт получения компенсации от Яндекс Такси?