Что может не понравиться водителю такси в поведении пассажиров

Что может не понравиться водителю такси в поведении пассажиров

Водитель тоже может быть недоволен тем, как ведут себя пассажиры в поездке. Ранее мы уже рассказали о том, что пассажирам не нравится в работе водителей — читайте по ссылке. Сейчас пришел обратный черед.

Грубость

Как и пассажирам в водителях, так и водителям в пассажирах не нравится пренебрежительное отношение. Клиенты получают услугу, но это не значит, что водителя можно оскорблять или провоцировать конфликт. Водители также могут жаловаться на пассажиров после поездки — при регулярных отчетах от разных водителей пользователя также могут заблокировать в системе.

Водитель не может найти клиента

Когда пользователь ставит точку А на карте, он часто не думает о том, насколько возможно проехать туда на автомобиле. Притом на территорию может быть запрещен въезд, стоит шлагбаум, стоит знак Кирпич и многое другое. Обычно в таких случаях необходимо связаться с пассажиром и объяснить ситуацию, однако далеко не все хотят идти лишние метры до машины.

Пьяные пассажиры

Конечно, такси в том числе существует для того, чтобы развозить засидевшихся допоздна людей домой, в том числе из баров. И, если пассажир ведет себя адекватно, претензий нет. Однако водитель точно не смирится с совсем пьяным человеком, который не может держать себя в руках. Возможные последствия: химчистка салона, конфликты и ДТП. Все это вряд ли понравится кому-то.

Отсутствие сдачи

Слишком крупные купюры в оплатах за наличку — головная боль для водителей. Далеко не всегда можно найти размен на поездку в 250 рублей с купюры в 1000 рублей. Причем в этой ситуации страдают обе стороны, так как им совместно нужно думать, как решить проблему и кто пойдет менять деньги.

Водитель не грузчик

Бывают ситуации, когда пассажиры вызывают обычный Эконом, но хотят погрузить в авто много вещей, еще и ждут помощи от водителя. Однако в Яндексе и других агрегаторах существует тарифное разделение по категориям перевозок. Например, для перевоза вещей и подъема можно заказать тариф Доставка или Грузовой. А для поездок с детьми — Детский.


На самом деле причин, по которым раздражаются водители, очень много. Так как работа водителя монотонная, любое отхождение от стандартов может вывести из себя. В этой ситуации невозможно найти верного решения проблемы. Только с уважением относиться к обеим сторонам поездки и решать конфликты мирно.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1