История водителя. Заказ на одну точку, а просят проехать дальше

История водителя. Заказ на одну точку, а просят проехать дальше

Все чаще водители такси сталкиваются с такой проблемой. Заказ на одну точку, но пассажир пишет или звонит с просьбой проехать чуть дальше. Или наоборот, от конечной точки проехать еще несколько домов. Что это: желание сэкономить или изменившиеся планы? И как стоит поступать водителю такси?

История водителя

Принял заказ, подача 5 км. Еду, поступает сообщение: «Проедьте к 27 дому». А в приложении стоит к 22 дому. Это мало того, что проехать дальше, еще и развернуться надо, а разворот не везде разрешен. Приехал, подумал мало ли, что случилось. Через время похожая ситуация — еду по одному адресу, а пассажир просит проехать на несколько домов дальше. А я помню про блокировки, сталкивался с этим. Спрашиваю, почему так. Пассажир сначала отнекивался, потом рассказал — оказывается сам сервис сказал, что так дешевле, а ему, клиенту, просто идти не хочется по темноте, поэтому чего мне, я довезу, там разница в поездке 100 рублей была. Хочется понять, как в этом случае Яндекс регулирует вопрос?

Почему возникает такой заказ?

Это нередкая история. Не так давно Яндекс стал внедрять форматы альтернативных точек посадки и высадки из авто. В этих случаях сервис предлагает пассажиру «пройтись» до ближайшей точки, откуда заказать машину будет дешевле. Обычно такая функция работает в тех случаях, когда водителю неудобно будет проехать к нужной точке. Например, шлагбаум, перекопанный двор или закрытый разворот.

Однако сами пассажиры не всегда воспринимают это как должное. Они продолжают ждать на том же месте, или просят довезти до нужной точки, а не высадить на той, что стоит в приложении.

Как выполнять заказ, если пассажир просит ехать до другой точки

Как в случае с подачей, так и в случае с окончанием поездки, действия практически одинаковые. В первую очередь водителю не стоит соглашаться выполнять пожелание клиента, так как это нарушает стандарты сервиса. Водителя за неправильную подачу или точку высадки могут заблокировать в приложении. Это сразу стоит проговорить клиенту.

Также аргумент водителя — его деньги. Напомним, пассажиры заказывают поездки так из-за экономии. Водители же тратят время и топливо на то, чтобы проехать дальше. Напомните клиенту о его желании сэкономить. Если он хочет заказ от и до нужной точки, тогда он может поменять их прямо в приложении, а система сама посчитает стоимость.

Объясняйте пассажиру проблему, а не старайтесь ругаться. Если же обсуждение не помогает, пишите в техподдержку сервиса и объясняйте ситуацию.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1