Закрытая точка посадки и высадки: Что делать водителю?

Закрытая точка посадки и высадки: Что делать водителю?

Должен ли водитель пытаться заехать под закрытый шлагбаум, если там стоит точка посадки пассажира? Или довезти клиента в полностью заполненный двор к подъезду? Рассказываем, какие есть варианты для водителя и пассажира.

Договориться

Иногда самый действенный вариант — объяснить пассажиру, почему вы не можете подъехать на нужную точку. Например, за шлагбаум пускают только служебные машины. Или двор в доме, куда хочет заехать клиент, заполнен так сильно, что вы не сможете выехать. Реакцию клиента предугадать точно нельзя. Однако большинство спокойно соглашаются, особенно если необходимо пройти несколько метров до их точки.

Альтернативная точка выхода

Не так давно в приложении для клиентов появилась функция альтернативной точки. Если система часто фиксирует, что водители не могут доехать до указываемой точки, то пассажиру предложат другую, но ближайшую. По отзывам водителей эта функция действительно работает в положительную сторону.

Объяснить клиенту

Этот способ скорее не для текущего водителя, а для следующих. Во время поездки вы можете рассказать клиенту, почему не могли забрать его от нужной точки или почему не можете высадить на указанной. Конечно, для водителя главный аргумент — это его удобство и время. Однако пассажиру можно дать аргумент в виде уменьшения стоимости поездки. Заказ до угла дома, а не до въезда в подъезд спокойно может стоит на 50 ₽ дешевле.

Что делать, если точка посадки или высадки недоступна, а пассажир не идет на уступки?

Но бывает и так, что клиент не хочет что-то менять, выходить раньше или переставлять что-то в приложении. Повлиять на такую ситуацию практически никак невозможно. Водитель может написать в техподдержку и объяснить, что на указанный участок невозможно заехать. Это может быть отражено в навигаторе в дальнейшем.

Если говорить конкретно о клиенте, то все зависит от того, какая это точка. Если вы не можете проехать к точке посадки, предложите клиенту отменить поездку и объясните техподдержке причину отмены. В случае с точкой высадки все иначе — отказаться от поездки вы не можете. Если вы дошли с клиентом до ссоры, просто отвезите его до конечной точки, а далее поставьте низкую отметку и комментарий к ней. Напомним, низкая оценка — это не просто месть пассажиру, а гарантия того, что он вам больше не попадется.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1