Пассажир, недовольный поездкой, может довести до конфликта, понижения рейтинга и блокировки в сервисе. Рассказываем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы обезопасить себя. Следующая статья будет о том, что не может не понравиться водителю в пассажирах — дождитесь, чтобы сравнить.
Грязь и неприятный запах
И сам водитель, и автомобиль должны быть чистыми — это требование сервисов. Конечно, это не значит, что необходимо быть всегда в идеальном состоянии, однако базовое поддержание чистоты игнорировать не стоит. Сюда же можно отнести неисправности в автомобиле. Но их можно своевременно выявлять на техосмотре.
Пассажир испытывает сложности с посадкой
С этим связано несколько направлений:
1. Неправильное место парковки. Водитель отмечает статус «на месте» раньше нужного и ждет пассажира не там, где нужно.
2. Водитель отказывается помочь погрузить багаж. А иногда даже просто открыть багажник. Не обязательно помогать всем, однако при просьбе можно пойти навстречу клиенту.
3. Водитель заявляет цену выше, чем в приложении. Если пользователь вызывает авто через приложение в телефоне, он уже знает стоимость поездки. Попытки водителя назвать цену выше могут спровоцировать большой конфликт.
Грубость водителя
Пассажир ожидает, что поездка пройдет в нейтральном формате. Недовольства водителя не входят в планы, особенно если те относятся напрямую к клиенту. Например, часто пассажиры жалуются, что водители начинают ругаться с ними из-за слишком низкой стоимости поездок. Хотя сами пользователи их не назначают.
Агрессивное вождение
Как нарушение правил дорожного движения, так и просто опасное и быстрое вождение — это не то, что ждут пассажиры от поездки в такси. Исключением может быть только тот случай, когда сам клиент просит ехать побыстрее. Однако на деле нарушать ПДД нельзя ни в коем случае — так водитель ставит под угрозу жизнь и здоровье и себя, и клиентов.
Пассажир не узнает маршрут поездки
Навигатор ведет водителя по одному пути, он резко сворачивает на другую дорогу, а навигатор громко оповещает «Маршрут был изменен». Клиенты в этот момент могут сильно испугаться, а после поездки пожаловаться на водителя в поддержку.
Конечно, чаще всего это профессионализм водителя — он знает загрузку дорог лучше навигатора. Но, чтобы пассажир не пугался, лучше предупреждать его о таких изменениях заранее.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→