Что может не понравиться пассажиру такси во время поездки

Что может не понравиться пассажиру такси во время поездки

Пассажир, недовольный поездкой, может довести до конфликта, понижения рейтинга и блокировки в сервисе. Рассказываем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы обезопасить себя. Следующая статья будет о том, что не может не понравиться водителю в пассажирах — дождитесь, чтобы сравнить.

Грязь и неприятный запах

И сам водитель, и автомобиль должны быть чистыми — это требование сервисов. Конечно, это не значит, что необходимо быть всегда в идеальном состоянии, однако базовое поддержание чистоты игнорировать не стоит. Сюда же можно отнести неисправности в автомобиле. Но их можно своевременно выявлять на техосмотре.

Пассажир испытывает сложности с посадкой

С этим связано несколько направлений:

1. Неправильное место парковки. Водитель отмечает статус «на месте» раньше нужного и ждет пассажира не там, где нужно.

2. Водитель отказывается помочь погрузить багаж. А иногда даже просто открыть багажник. Не обязательно помогать всем, однако при просьбе можно пойти навстречу клиенту.

3. Водитель заявляет цену выше, чем в приложении. Если пользователь вызывает авто через приложение в телефоне, он уже знает стоимость поездки. Попытки водителя назвать цену выше могут спровоцировать большой конфликт.

Грубость водителя

Пассажир ожидает, что поездка пройдет в нейтральном формате. Недовольства водителя не входят в планы, особенно если те относятся напрямую к клиенту. Например, часто пассажиры жалуются, что водители начинают ругаться с ними из-за слишком низкой стоимости поездок. Хотя сами пользователи их не назначают.

Агрессивное вождение

Как нарушение правил дорожного движения, так и просто опасное и быстрое вождение — это не то, что ждут пассажиры от поездки в такси. Исключением может быть только тот случай, когда сам клиент просит ехать побыстрее. Однако на деле нарушать ПДД нельзя ни в коем случае — так водитель ставит под угрозу жизнь и здоровье и себя, и клиентов.

Пассажир не узнает маршрут поездки

Навигатор ведет водителя по одному пути, он резко сворачивает на другую дорогу, а навигатор громко оповещает «Маршрут был изменен». Клиенты в этот момент могут сильно испугаться, а после поездки пожаловаться на водителя в поддержку.

Конечно, чаще всего это профессионализм водителя — он знает загрузку дорог лучше навигатора. Но, чтобы пассажир не пугался, лучше предупреждать его о таких изменениях заранее.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1