Споры о том, как работать лучше в такси — через таксопарк или напрямую — не утихают много лет. На самом деле на это давно есть вполне логичный ответ, в котором просто стоит разобраться. Но поговорить и о давних работниках такси.
Чем отличаются новички от старичков?
Новые водители в сервисе — это те, кто только устроился или еще не разобрался в приложении. Им еще нужно помогать правильно фиксировать статусы в поездках, решать нестандартные ситуации, организовывать вывод средств. С этим всем помогает таксопарк.
А вот те самые «старички» — это бывалые водители такси, которые со всем уже успели разобраться в достаточной мере. Они знают, как работают сервис, как правильно выводить деньги и решать конфликты в дороге. Большинство справочных материалов для них уже бесполезны — все ситуации изучены вдоль и поперек.
Но почему таксопарк?
Далеко не все водители умеют правильно составлять вопросы в техподдержку, чтобы проблема решалась быстро и в пользу водителя. Потому таксопарки — это удобные проводники между мыслями водителя и техподдержки.
С учетом разного формата сотрудничества и внутренних акций для начинающих водителей это отличный старт в работе. Однако можно рассматривать и менее популярные форматы работы.
Как еще можно работать в такси?
Один из относительно новых форматов — парковая самозанятость. Также есть и другие варианты, когда водители являются самозанятыми, но продолжают частично работать с парком. Подробнее об условиях мы рассказывали в статье. Также есть вариант работы через ИП.
Почему некоторым старым водителям нужен таксопарк?
Далеко не всегда и далеко не каждому, конечно. Но некоторые водители остаются даже после того, как узнают большинство правил сервиса. Обычно тому есть две причины:
- Внутренние акции парка.
- Нежелание углубляться в специфику и правила работы.
Каждому водителю удобен свой вариант. Однако новичкам все-таки лучше начинать с работы в парке.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться →