Некоторые водители предпочитают работать самостоятельно, однако бОльшая часть все-таки выбирает таксопарк в качестве поддержки. В этой статье мы расскажем, какие есть формы сотрудничества, какая из них выгоднее и от чего зависит комиссия парка.
Формы сотрудничества
Варианты работы
- на личном автомобиле.
- аренда автомобиля.
- зарплатный проект.
- автокурьер.
- пеший или велокурьер.
- мотокурьер.
Как правило водители приходят работать в такси на личном автомобиле. Так они могут работать на пассажирских тарифах и в доставке. Это удобно, так как в таком случае точно нет просадки.
Варианты устройства в таксопарк
- Парковая самозанятость (4 % + комиссия парка).
- Парк + самозанятый (4 % с чистого дохода).
- Агентский договор (13 %).
Больше об этих форматах мы рассказывали в одной из своих предыдущих статей, в частности с конкретными примерами. Водители выделяют самым выгодным для них вариант «парк + самозанятый».
От чего зависит комиссия таксопарка
В парке комиссия считают либо в процентах, либо в определенной сумме с заказа. Притом эта величина может отличаться от определенных условий. Например, комиссия может отличаться в зависимости от срока работы водителя или количества выполненных заказов.
Допустим, парк устанавливает правило. Новые водители отдают 5 % от заработка парку. После года работы комиссия снижается до 4 %. В нашем таксопарке Team Avto немного другой принцип — мы опираемся только лишь на количество заказов в неделю. До 50 заказов — 3 % (или 4 ₽), больше 50 заказов — 2 % (или 3 ₽). В Москве и МО — 4 и 3 % соответственно.
Другой таксопарк может предложить иные условия для работы, однако описанные нами — самые популярные и привычные.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>