Почему не стоит работать частником после закона о такси?

Почему не стоит работать частником после закона о такси?

Прошло две недели с 1 сентября 2023 года. А это значит, что закон о такси официально вступил в силу. А после него появились и частники — водители такси, которые работают в обход агрегатора. Рассуждаем, насколько выгодно работать таким образом.

Что изменилось?

Конечно, главный закон последних лет в сфере такси перевернул работу многих водителей с ног на голову. Часть из них просто не могут работать по новым условиям. Кто-то имеет ограничения, другие просто не хотят или не могут отдавать дополнительные деньги за разрешение на работу в такси, третьи не понимают, как оформить весь пакет документов.

Почему на рынке появляются частники?

Это логичная, на первый взгляд, реакция на такие изменения в сфере такси. Большинство водителей боится, что потеряют доход в текущих условиях. Притом однозначно до сих пор нельзя сказать, теряют ли водители в доходе или возникшая конкуренция добавила больше возможностей.

На деле подобная реакция походит скорее на панику. Водители выбирают способ «попроще», когда можно работать и зарабатывать также, как было раньше. Притом аргументируют это еще и высоким заработком — полученные за заказ деньги не нужно делить с агрегатором или таксопарком.

Почему частники не смогут работать также, как в агрегаторах такси?

Конечно, деньги остаются только у водителя. Но работа частником полна и негативных моментов. Это не зависит от закона о такси, но:

  • Заработок меньше, так как заказы придется искать самому и они не будут друг за другом.
  • Пассажиры могут обмануть, не заплатить за поездку, испачкать салон без компенсации и тд.
  • Любой вопрос, связанный с работой, придется решать без техподдержки сервиса.

Но есть и другой важный аспект. На рынке пассажирских перевозок частники уже давно заняли свою нишу. Рядом с вокзалами и аэропортами дежурят одни и те же водители, предлагая свои ценники за такси. Появление конкурентов, которые только время работали в агрегаторе, не понравится старожилам. Отсюда попытки работать в такси вне закона могут привести к бОльшим финансовым потерям. Выбор в пользу легализации сферы наоборот поможет водителям получать больше привилегий и дохода в дальнейшем.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Работа в такси без стажа по правам: Доход выше среднего Админ: Здравствуйте, для работы в такси на авто комп …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, аренда авто стаж по ву от 3х ле …
  • К записи: Работа в Яндекс Грузовое Такси На Личном Автомобиле Админ: Здравствуйте, да
  • К записи: Работа в Яндекс Грузовое Такси На Личном Автомобиле Заза: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вис 2345 …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Кирилл: Здравствуйте, а есть ли машины в г. Сургут? И …
  • 1