Если поездка в такси долгая, музыка — отличное спасение от скучной дороги. Однако кто управляет плейлистом: водитель или пассажир? Разбираемся на логике и правилах сервиса.
Аргументы в пользу водителя
Прежде всего, машина — собственность водителя (или арендованная собственность). Потому водитель самостоятельно может решать, какая музыка играет у него в автомобиле.
В стандартах тарифа Эконом в Яндексе ничего не написано о выборе музыки. В Комфорт и Комфорт плюс есть рекомендация и обязательная часть соответственно — ехать в тишине или негромко включить радио со спокойной музыкой.
Аргументы в пользу пассажира
А вот в премиальных тарифах все еще однозначнее. Есть специальное условие — музыка по желанию пассажира. Если точнее, то пассажир может попросить включить водителя музыку — в этом случае водитель должен помочь ему это сделать.
Также часто пассажиры оперируют тем, что покупают услугу на время, соответственно условия там должны быть такие, как они хотят. В этой логике можно пойти на уступки и дать специальный кабель для подключения телефона или привязать устройство клиента по Bluetooth.
Так кто решает, какая музыка решает в салоне?
Фактически и чаще всего пассажирам нет особой разницы на то, что играет у водителя в салоне. Сами водители также редко придерживаются рекомендации включать музыку негромко. Однако сами клиенты могут попросить сделать музыку потише.
Что стоит иметь в виду водителю? После поездки пассажир может оценить поездку и в том числе оставить комплимент-комментарий. В числе стандартных есть «приятная музыка». Сами комплименты не дают водителю материальной выгоды. Однако удачно подобранная музыка и другие действия могут помочь получить чаевые.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→