Что сделать, чтобы получать отличные оценки и чаевые?

Что сделать, чтобы получать отличные оценки и чаевые?

Любой водитель в такси обрадуется, когда получает положительные оценки или чаевые после поездки. Однако для этого нужно постараться. Делимся набором советов, которым стоит следовать, чтобы получать вознаграждения за свою работу!

Проявите внимание — к пассажиру и своему автомобилю

Будьте вежливы с пассажирами: уточняйте, комфортно ли им с музыкой, нужно ли открыть или закрыть окно. Также старайтесь помогать, если видите, что помочь необходима. Например, погрузить чемодан в багажник или сесть в салон маломобильному пассажиру.

Чистая снаружи и внутри машина — еще один показатель водителя и его ответственного подхода к работе. Клиентам нравится ездить в комфортных автомобилях. Притом Яндекс, например, может спросить у пассажира после поездки, был ли запах в машине.

Просите оценки и чаевые, но не напрямую

На фразу «поставьте пятерку» пассажиры могут отреагировать негативно и поставить наоборот низкую оценку (особенно если остались недовольны поездкой). Важный аспект данной работы — дать пассажиру возможность принять решение самостоятельно. Удачными будут подобные варианты:

Если вам понравилась поездка, я буду благодарен вашей оценке в приложении.

Я старался сделать нашу поездку максимально комфортной для вас. Если вам понравилось, вы можете поставить оценку поездки или оставить чаевые — все это доступно в приложении.

Водители делятся, что такие просьбы воспринимаются с бОльшим позитивом от пассажиров. А переход в хорошие оценки и доплаты повышается в разы.

Кстати, не забывайте, что для водителя такси и его рейтинга особенно важно, как оценивают последние поездки.

Общайтесь с пассажирами

Во-первых, далеко не все пассажиры вообще знают о функции чаевых и даже оценок в приложении. Они заказывают такси по необходимости, быстро сворачивая экран с информацией о предыдущей поездке. Поэтому упомянуть о чаевых и оценке также можно во время поездки.

Во-вторых, важная задача водителя — понять, хочет ли общаться пассажир. Если вы видите, что клиент в хорошем настроении, не занят другими делами во время поездки и пр., то стоит завести непринужденную беседу. Притом, действовать без негатива, не обсуждать какие-то остросоциальные темы, которые могут вызывать споры. Если же пассажир недоволен, говорит по телефону, что-то делает в ноутбуке или не реагирует на попытки общаться, то не стоит его трогать.

Что интересно, и в том, и в другом случае можно получить пятерки и чаевые. Поэтому водитель даже превращается в своего рода психолога в поездке.

Влияет ли тариф на чаевые и оценки?

Водители отмечают общий тренд — пассажиры чаще расположены отметить профессионализм водителя в тарифах Комфорт и выше. Поэтому есть смысл задуматься о том, чтобы подключать дополнительно себе повышенные тарифы. Конечно, в этом случае важна машина, которая проходит по классификатору. Этот вопрос можно решить с помощью аренды соответствующего автомобиля.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1