Как включить и отключить режим ожидания в поездке

Как включить и отключить режим ожидания в поездке

Обычно режим ожидания — это время, когда водитель ждет пассажира, приезжая на начальную точку. Однако есть и те случаи, когда остановку нужно сделать во время поездки. Как в этом случае отмечать статусы и будет ли доплата за простой?

Чем ожидание в пути отличается от начального?

Как мы написали выше, начальное ожидание относится только к тому формату, когда водитель только приехал на точку А. В этом случае важно правильно отмечать статусы, чтобы система фиксировала время и правильно рассчитывала доплату водителю.

Режим ожидания в пути означает, что водитель уже начал поездку с клиентом и делает остановку по пути. Например, пассажиру нужно зайти в магазин, разменять крупную купюру на сдачу или забрать второго пассажира. Если водителя просят остановиться, это значит, что можно ставить статус ожидания.

Как правильно отметить режим ожидания в поездке

Сразу после остановки автомобиля с предупреждением от клиента, что нужно подождать, водитель может обновлять статус. Для этого в приложении Яндекс Про необходимо нажать кнопку «Ждать» в заказе. После этого начнет работать счетчик времени.

Сразу после возвращения пассажира, водитель должен нажать кнопку «Поехали» и начать движение. К слову, статус обновится автоматически, как только машина наберет стандартную скорость движения.

Что нужно знать про режим ожидания

Есть несколько особенностей режима, о которых водителю важно знать:

1. Злоупотреблять этим режимом не стоит.

Система обнаружит, что водитель нажимал на ожидание, чтобы получить дополнительную доплату за время, но при этом находился в пути с пассажиром. Это можно сделать либо с помощью алгоритмов, которые отслеживают скорость авто, либо через обращение пользователя о дополнительном списании.

Конечно, никаких наказаний не будет, если это сделано случайно и единоразово. Вероятнее всего, эта проблема легко решится. Однако, если сервис зафиксирует регулярные нарушения, водителя могут заблокировать.

2. Режим ожидания доступен не всегда.

Водитель не видит кнопку «Ждать», если еще не остановился — система считывает возможную остановку при уменьшении скорости до 5-7 км/ч. Также кнопка не будет доступна, если водитель отъехал от точки подачи меньше, чем на 500 м.

Есть и менее удачный пример — кнопка ожидания пропадает из-за плохого сигнала. В этом случае стоит проверить, что телефон подключен к стабильному интернету и GPS-сигналу.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1