Новые стандарты качества для водителей в Ситимобил

Новые стандарты качества для водителей в Ситимобил

Ситимобил обновил стандарты качества — теперь для водителей действуют новые правила. Рассказываем о них подробнее.

Зачем это

В последнее время чаще начинают всплывать истории о ненадлежащем поведении водителей по отношению к клиентам. Не так давно прошел подкаст, где представителей Ситимобил и Яндекс Такси спрашивали о ситуации с насилием в такси. Именно после него в Ситимобил появились новые стандарты качества.

Что нового для водителей

В правила для водителей добавили два пункта.

  1. Водитель не должен обсуждать личные темы, делать комплименты, намеки сексуального характера.
  2. Водитель не должен дотрагиваться до пассажира без спроса. Это правила актуально, например, в случае, когда нужно помочь пристегнуть ремень. Для этого необходимо сначала спросить разрешение пассажира.

Не нарушает ли это права водителей

На самом деле — нет. Водители также имеют право не поддерживать разговоры на неприятные темы, да и второй пункт применяется и к ним.

Как случайно не нарушить стандарты

Прежде всего, старайтесь на разговаривать с пассажирами, если они сами не начинают разговор. Проще просто включить негромкую музыку. Если же пассажир хочет пообщаться, помните о личных границах и вежливости. Также призывайте клиентов к тому же.

Насчет прикосновений. Хороший способ избежать близкого контакта — не давать клиенту сесть на переднее сиденье. И водителю, и пассажиру комфортнее, если последний сидит позади. Так у каждого остается личное пространство.

Ну и стоит помнить о том, что прописано в стандартах. При необходимости дотронуться до пассажира, обязательно спрашивайте его разрешение.

Кстати, мы рассказывали о том, какие бывают конфликты в поездке, а также дали советы о том, как их избежать. Почитать можно здесь.

Scroll Up