Наглость пассажиров в такси: Как себя вести?

Наглость пассажиров в такси: Как себя вести?

Бывает так, что пассажиры вовсю пытаются обмануть водителей такси. Как распознать наглость, не повестись на нее и не потерять свой заработок?

История от водителя — полный спектр услуг за 80 рублей

Недавно к нам в таксопарк обратился водитель с просьбой рассудить и подсказать, что делать в спорных моментах. Ситуация следующая: поступает заказ за 80 ₽, поездка короткая, около километра. Водитель приезжает на начальную точку, а там: 5 человек, один из них — ребенок, нужна сдача с 1000 ₽. Уже здесь у водителя назревает вопрос — не слишком ли превысила наглость пассажиров?

Тем не менее, клиенты не готовы сдаваться: требуют посадить их в машину и дать сдачу. Водитель в замешательстве — что делать, если это невозможно? Пятеро в один автомобиль не сядут, детского кресла у него нет, сдачи с 1000 ₽ на заказ за 80 ₽ — тоже. В итоге пассажиры устроили скандал и пообещали занизить оценку водителю, когда тот отказался от заказа.

Наглость клиентов или обязанность водителя?

Именно с этим вопросом и пришел водитель к нам в таксопарк. Кто же все-таки прав? Разберем по пунктам:

❌ Пятеро в один салон. Запрещено ПДД. В обычном автомобиле может находиться всего 5 человек (4 без водителя).

❌ Ребенок в поездке. Если пассажиры не указывают опцию «детское кресло» или не вызывают Детский тариф, водитель не должен везти ребенка. Это правила Яндекс Такси.

❓ Сдача с наличных денег. С одной стороны это наглость пассажиров, а с другой — недочет водителя. Последний должен учитывать, что в салон могут сесть пассажиры с крупными купюрами. Однако, не всегда получается держать у себя столько налички. Хотя, в Ситимобил решили эту проблему — агрегатор начисляет сдачу бонусами.

Как бороться с наглостью пассажиров?

Отказывайтесь от поездки и пишите в техподдержку. Рассказывайте конкретно, что произошло и почему вы не можете взять такой заказ. Как минимум по двум пунктам в данной ситуации водитель был абсолютно прав. Агрегатор признал, что это была наглость со стороны пассажиров и восстановил водителю баллы активности и рейтинг.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1