Могут ли Ситимобил и другие агрегаторы заменить Яндекс Такси

Могут ли Ситимобил и другие агрегаторы заменить Яндекс Такси

Яндекс Такси негласно занял практически весь рынок такси: так считает большинство водителей. Особенно после новостей о закрытии Ситимобил немалая часть водителей ушла из агрегатора. Несмотря на его достаточно быстрое восстановление, закрепилась позиция, что для водителей остается только работа в Яндексе. Стоит ли все-таки рассматривать замену?

Почему водители выбирают Яндекс Такси?

На рынке такси агрегатор был далеко не первым, однако сейчас занимает лидирующие позиции. Здесь заслуга нескольких факторов:

  1. Удобство для водителей. Как бы много ни было жалоб, агрегатор разработал достаточно удобное приложение в сравнении с конкурентами.
  2. Открытость оформления. В сравнении с другими агрегаторами Яндекс одним из первых сделал так, чтобы для подключения необходимо было заполнить свои данные и прикрепить фото документов.
  3. Продвижение на пассажиров. Яндекс Такси — это часть экосистемы Яндекса и подписки «Плюс». Потому клиенты, оплачивая доступ к музыке и фильмам, заодно получают бонусы от такси.

Конечно, это далеко не все причины большого знания об агрегаторе. Каждый водитель может найти для себя свои.

Может ли Ситимобил стать лидером на рынке такси?

Второй по популярности агрегатор занимал достаточно высокие позиции до своего закрытия. После его выкупила компания-владелец Таксовичкоф — именно она продолжает его активность на рынке. Приложение для водителей осталось и даже обновилось: геозоны, дополнительные заказы и увеличение стоимости. Это одна из причин, почему агрегатор может конкурировать.

Это не все. В Ситимобиле развивают и другие направления. Например, запустили СитиПарк с арендой авто под выкуп. А еще сделали выбор навигатора без ограничений. А сами требования к водителям и автомобилям более доступные для разных тарифов.

В целом, команда агрегатора работает над тем, чтобы популяризировать его среди водителей.

Если не Ситимобил, то могут другие?

Естественно, рынок такси не ограничен: есть менее крупные агрегаторы, в которых все равно работают водители. Например, Максим или Три десятки. Это достаточно старые сервисы, которые имеют свой поток клиентов. Водители в том числе отмечают, что их удобство в том, что от заказов легко можно отказываться, а также назначать свою стоимость поездки. Однако поможет ли это?

Общий итог: есть ли шанс?

На самом деле, оставаться единственным сервисом на рынке такси у Яндекса не получится — не позволит ФАС по текущему законодательству. Потому цель каждого агрегатора — развивать свою систему, чтобы постепенно занимать рынок такси.

На текущий момент Ситимобил развивается достаточно хорошо для того, чтобы вернуть ушедших в апреле 2022 года водителей и привлечь новых. Однако ждать, что это произойдет в рамках пары дней нельзя.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1