Теперь водители Яндекса на тарифах Курьер и Доставка будут получать в два раза больше заказов. А, точнее сказать, увеличат доход. Дело в том, что Яндексу переходит главный конкурент — Delivery Club.
Условия сделки Яндекс и Delivery Club
Если говорить конкретно о сфере такси и доставки, то главное уже озвучено. Сервис доставки еды Delivery Club переходит в полное управление Яндекса. По сути, останется один крупный сервис, который может предложить вакансию «курьер» водителям или тем же студентам.
При этом руководство сервиса планирует сохранить бренд компании. Бесспорно, в этом ситуация похожа на Ситимобил. После закрытия сервис выкупила компания People&People, которая владеет Таксовичкоф и Грузовичкоф. Несмотря на это, бренд сохранил свое название и приложение.
Что получат курьеры Яндекс от слияния с Delivery Club?
Здесь стоит также сказать о курьерах Delivery Club. По сообщениям представителей компании, курьерам сохранят рабочие места и условия, на которых они сотрудничали с сервисом.
Если же говорить о Яндексе, то главное достижение для него — перевод всех заказов в одно приложение. При этом не все пользователи даже узнают, что Delivery Club перешел под другое руководство. Поэтому они также будут заказывать еду в привычном приложении, а курьеры Яндекса будут доставлять ее. И, соответственно, увеличат свой доход.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>