Долгое время пассажиры вызывали машины через Яндекс Такси. Начали добавляться новые функции: доставка, еда, каршеринг и тд. В августе 2020 приложение стало Яндекс Go и сменило брендирование. У водителей сохраняется вопрос – какое брендирование правильное?
Верный вариант
Новое название – новое брендирование. Сейчас водители получают приоритет и прочие бонусы именно на Яндекс Go (или в некоторых случаях – Яндекс Маркет). Старая обклейка ещё сохраняется, но уже не даёт весь приоритет.
Все сервисы по обклейке делают новые плёнки в соответствии с брендбуком компании. Это же делают неофициальные сервисы – те, что делают магниты.
Можно ли использовать магнитное брендирование?
Любой агрегатор такси выступает против этого способа и работает над его распознаванием и блокировкой водителей. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться такой системой. На то есть несколько причин:
- Несоответствие брендирования. Не все службы делают его качественно, поэтому вы можете выбросить деньги зря.
- Улучшаемый алгоритм агрегаторов. Теперь обмануть становится сложнее.
- Постоянные затраты. В приложении фотоконтроль становится обязательным на постоянной основе. Проще уже наклеить плёнку.
Как обновить брендирование?
Обычно водителям приходит уведомление о том, что можно обновить брендирование бесплатно. Также информацию можно получать от своего таксопарка или искать самостоятельно. Часто можно сделать обклейку бесплатно или с хорошей скидкой.
Также помните, что Яндекс недавно снова обновил свой логотип. Поэтому нас скоро явно ждёт новая обклейка от Яндекс Go.