С недавних пор Яндекс прекратил перестал делать брендирование некоторых автомобилей. В связи с этим водители начали терять приоритет при заказах. От чего это зависит?
Новые правила
С июля 2023 года действуют новые правила для автомобилей. Они зависят от регионов, однако есть и общие моменты.
Например, в Москве можно брендировать следующие авто: иномарки от 2017 г., китайские машины от 2020 г., модели Lada (Vesta и X-ray) от 2017 г., Москвич 3 от 2022 г. и Evolute I-Pro от 2022 г. Притом, сервис не принимает к обклейке другие модели Lada, более старые модели, ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Matiz.
В Екатеринбурге более расширенный формат: иномарки от 2012 г., китайские машины от 2016 г., больше моделей Lada и Renault Logan от 2015 г. Из недопустимых к обклейке тот же список, что и в Москве, + Chevrolet Lanos.
Как получать бонусы за брендирование
В любом агрегаторе обклейка дает водителю дополнительный приоритет при получении заказов. Водители с с оклейками сервиса привлекают внимание пассажиров. Отсюда прямая выгода: агрегатору такси поступает реклама, водителю — дополнительный приоритет при распределении заказов. Соответственно, для водителя это меньше простоя.
Однако в новых условиях получить этот приоритет становится сложнее. В этом случае водители такси с неподходящими под условия Яндекс автомобилями могут попробовать работу в другом агрегаторе. Речь идет о Ситимобил. Год назад сервис запустил брендирование для всех автомобилей. Притом сервис обещает не меньше привилегий для водителей.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→