Повышение комиссии, штрафы, блокировки – водители такси ждут от агрегатора только плохое. На деле это не так – рассказываем, какие бонусы дает Яндекс.
Водитель такси и работа в сервисе
Часто о бонусах не может даже идти речи – водители сталкиваются с негативными ситуациями. Это внезапные штрафы и блокировки, негатив пассажиров или даже долгий ответ техподдержки.
Все это подрывает работу в сервисе. Водители такси часто недовольны, жалуются на агрегатор и переходят в другой. Но трудности есть везде.
Именно поэтому каждый агрегатор старается поддержать водителя и дать ему различные бонусы. Сегодня поговорим о Яндекс Такси.
Какие бонусы можно получить
Самые очевидные бонусы – это гарантии дохода и минималки. Они существуют практически постоянно. Правда, с минималками в последнее время творится что-то странное. У водителей в одно и то же время разные доплаты по городу.
Также недавно Яндекс добавил новую доплату из-за коронавируса. При болезни, контакте с зараженным или плохом самочувствии после прививки водитель может получить денежную доплату.
А иногда от техподдержки можно получить действительно приятный бонус. Например, бывает так, что пользователи отменяют поездки, когда вы уже на пути к ним. Если это случается часто и не по вашей вине, Яндекс дарит промокод. Дополнительно сервис старается бороться с несправедливыми оценками от клиентов, которые те ставят ради скидок на поездки. Если пассажир часто ставит единицы без объяснения причины, эта оценка не будет учитываться в вашем рейтинге.
Выстраиваемый приоритет и уровни привилегий – бонусы от агрегатора работают и здесь. Баллы за прививку, регистрация в системе КИС «АРТ», высокий рейтинг и пр. – и вот у водителя уже выдающийся приоритет. А вот видеть конечную точку и получать прочие скидки можно с помощью уровней – Золото или Платина.
Думаем, любой агрегатор все-таки старается, чтобы водители получали не только негативный, но и позитивный опыт от своей работы. В конце концов, не будь положительных отзывов, сервисы не могли бы работать.