Водители выдохнули: Конфликт с пассажиром решается проще

Водители выдохнули: Конфликт с пассажиром решается проще

Что делать, если у водителя случился конфликт с пассажиром прямо во время поездки? Ведь обычно сервис встает на сторону клиента, а водитель может остаться с пониженным рейтингом.

Кнопка «Конфликт» в Яндекс Про

Агрегатор пошел навстречу водителям в конфликтных ситуациях – теперь в приложении можно нажать соответствующую кнопку. С ее помощью при проверке ситуации техподдержка сможет принять верное решение.

В каких ситуациях стоит использовать?

Логично, что кнопка предназначена, когда между пассажиром и водителем происходит конфликт. Но не стоит злоупотреблять и на любое недовольство пользоваться функцией. Ее назначение – использование при крайне агрессивном поведении клиента или нежелании платить за поездку.

Как работает кнопка «Конфликт»?

После нажатия на кнопку начинается аудиозапись разговора. При этом приложение громко оповещает об этом, чтобы слышал как водитель, так и пассажир. Запись длится до 10 минут – ее можно остановить и раньше. Их количество как за время поездки, так и за месяц не ограничено.

После окончания записи конфликта, в приложении будет диалоговое окно с предложением отправить запись в техподдержку. Вы можете согласиться или отказаться. Последнее нужно сделать в том случае, если вам удалось уладить разногласия с пассажиром.

После отправки записи, свяжитесь с техподдержкой дополнительно или дождитесь, когда вам напишут самостоятельно. Вы можете описать подробнее ситуацию и дать другие вводные данные, которые будет нужно.

Сама запись хранится на серверах в течение месяца. Поэтому, если разбор затянется, техподдержка сможет вернуться к аудиозаписи.

Также в приложении при нажатии на кнопку есть телефон экстренной помощи – 112. Им стоит пользоваться, если присутствует реальная угроза жизни.

Надеемся, что вам такая кнопка не пригодится! Поделитесь в комментариях, приходилось ли вам конфликтовать с пассажирами?

Scroll Up