Только недавно стало известно, что комиссия Яндекса поднялась – и вот другие агрегаторы такси также пошли в рост. DIDI перенимает эстафету.
Повлияет ли комиссия на поток заказов?
DIDI поднял только комиссию для водителей, при этом цена поездки для пассажиров осталась неизменной. В дополнение к тому, что сейчас пассажирам выдаются промокоды и скидки, пассажиропоток не должен упасть.
Однако, как мы писали ранее, агрегатор такси испытывает сложности – на линии слишком много водителей, поэтому докатать до гарантии дохода получается не у многих.
Почему растет комиссия?
Сервис выбрал правильную позицию – заходил в города с небольшой комиссией в 5%. С ростом географии процент вырос – до 9,5, а в части городов в дальнейшем до 12.
Постепенный рост позволяет не шокировать водителей резкими цифрами и позволять заработать больше с каждого заказа. Но и DIDI нужно увеличивать свою прибыль. Поэтому повышение было неминуемо. Тем не менее, сервис остается с небольшой комиссией относительно других крупных агрегаторов такси.
Какая комиссия теперь у DIDI?
В разных городах – разные цифры. Теперь разбег составляет от 11 до 16%. Приводим данные.
16% – Киров, Стерлитамак.
15% – Саратов, Энгельс, Краснодар, Уфа, Тюмень, Пермь.
14% – Красноярск.
13% – Ставрополь, Воронеж, Кострома, Иваново, Калуга, Смоленск, Майкоп, Астрахань.
12% – Новороссийск.
11% – Орёл.
Как можно заметить, в большинстве городов комиссия DIDI стала 13%. Это не слишком большая цифра, однако уже становится ближе к конкурентам. В конце года будем ждать примерно одинаковую комиссию во всех агрегаторах?