Проблемы с выводом денег из приложения: В чем причина?

Проблемы с выводом денег из приложения: В чем причина?

Что делать, если при попытке вывести деньги с приложения таксопарка возникают сложности? Кто ответственный за вывод денег с баланса таксопарка? Рассказываем о самых распространенных проблемах среди водителей и предлагаем варианты решения!

Кто участвует в выводе денег?

Когда водитель хочет вывести заработок с баланса таксопарка, в этом участвует несколько связующих. Для такси это: агрегатор, банк, таксопарк и сервис для водителей. Последний, в числе прочих преимуществ, помогает быстро выводить деньги из любого подключенного агрегатора. Но могут возникнуть проблемы.

Вывод денег: что может пойти не так?

Водитель пытается вывести деньги

  • Недостаточно средств на счете. Водитель пытается вывести больше своего баланса или средства временно заморожены из-за подозрения в мошенничестве. В этом случае стоит обратиться в таксопарк за помощью.
  • Не удалось получить баланс агрегатора. Вероятно — сбои со стороны агрегатора или блокировка профиля. Попробуйте выйти на линию и принять заказы. Если не получится, то стоит связаться с техподдержкой и узнать причину. Менее частый вариант — технические работы по перенастройке у таксопарка. В этой ситуации обращайтесь в техподдержку к парку.

Водитель оформил вывод денег, но они не приходят на карту

  • На расчетном счете таксопарка нет денег. Обычно это временная ситуация, парк быстро решает этот вопрос. Достаточно отправить повторную заявку после пополнения счета.
  • Не указаны реквизиты. Проверьте, что в приложении указаны актуальные реквизиты карты для вывода денег.
  • Заявка ожидает подтверждение. Если вы новый водитель в таксопарке или у вас в последнее время были антифрод проверки, таксопарк может перенести вас на ручное изменение баланса. В этом случае заявку на вывод денег с баланса будет подтверждать менеджер таксопарка.
  • Банка нет в системе. Такие происходит, если таксопарк удаляет ваш банк для вывода из общей системе. Уточните причину в техподдержке парка.
  • Превышен лимит по переводам. В среднем пользователь банка за сутки может получить максимум 5 переводов до 15 000 ₽.
  • Карта заблокирована. Проблема на стороне банка — стоит связаться с их техподдержкой. А на вывод можно поставить другую свою карту или карту родственника / близкого человека.
  • Банк задерживает перевод. Аналогичная ситуация — таксопарк и агрегатор никак не могут повлиять на это. Стоит обратиться в поддержку банка.

Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Scroll Up