Водители узнают из разных источников — покупка смены будет ограничена. Рассказываем, с чем это связано, как это комментирует сам агрегатор и как все-таки купить смену.
В чем дело?
Новость, на самом деле, есть везде, кроме официальных источников. Несколько водителей написали в наш таксопарк с просьбой разобраться, в чем все-таки дело. Что известно всем — Яндекс отключает покупку смен у водителей, чей статус ниже Золота.
То есть теперь покупка смены доступна только тем водителям, кто имеет статус Золото или Платина в текущем месяце. В июне смену можно купить, если в мае водитель достиг соответствующих статусов.
Что об этом говорит Яндекс?
В техподдержку пробовали писать водители такси и мы сами, как таксопарк. Конкретного ответа, увы, мы так и не получили. Агрегатор отвечает, что такие условия есть, а информация скоро появится в официальных источниках. Однако смены уже недоступны у водителей. Будем ждать официальное заявление. На момент написания статьи (2 июня 2022), официальных заявлений не было.
А осталась ли покупка смены вообще?
Все-таки у водителей со статусом Золота и Платина возможность покупки действует. Пункт «Купить смену» в Яндекс Про действует — достаточно выбрать тариф и время.
Помните, что смену нельзя отменить или приостановить. О том, почему так устроено, мы рассказывали в наших статьях:
Причины, по которым покупка смены может быть недоступна
- Смены не действуют в вашем городе.
- На вашем балансе в Яндекс Про недостаточно денег.
- На счёте вашего таксопарка недостаточно денег.
- Ваш таксопарк не включил такую возможность для вас.
Обязательно проверяйте эти пункты, прежде чем обратиться в техподдержку.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>