Дальние подачи обычно волновали водителей Яндекс Такси. Сейчас такая проблема возникла и в Ситимобил. Разбираемся, в чём причина.
Причины дальних подач
В основном проблема заложена в картографии приложения. По умолчанию в Ситимобил для работы в такси установлены Google Карты. На территории России они не совсем точны.
Вот пример. Пассажир заказывает такси из большого жилого комплекса. На карте клиент ставит конкретную точку и ждёт машину. Таксисту же приходит адрес – улица и номер дома. Отсюда дальние подачи – водитель такси может находиться ближе к другой стороне многоквартирного комплекса. А его длина может быть и в километр.
Такая же ситуация происходит с торговыми и бизнес-центрами, стадионами, аэропортами и другими крупными объектами. Иногда даже точку на парковке у ТЦ навигатор определяет как соседний дом. Водители едут на дальние подачи не туда, а клиенты злятся и занижают рейтинг.
Собираются ли в Ситимобил что-то делать?
Сейчас некоторые водители такси используют в обход сторонние сервисы типа Яндекс Навигатора. Он удобный, но можно ли без «костылей»?
Ситимобил всё-таки не остаётся в стороне – навигатор 2ГИС дорабатывают и стараются сделать удобнее для водителей. По некоторым данным, бюджет на команду разработки увеличили в 2 раза на 2021 год, поэтому точно стоит ждать улучшений.
Как вам кажется, будет у Ситимобила достойный конкурент Яндекс Навигатору?