Почему не приходят заказы в тарифах Доставка и Курьер?

Почему не приходят заказы в тарифах Доставка и Курьер?

Курьеры в такси как на автомобиле, так и пешие, время от времени сталкиваются с одинаковой проблемой. Не проходят заказы на доставку. Почему так происходит и как это можно исправить?

Вы не находитесь на линии. В начале смены проверьте, что включили статус «На линии», который позволяет выполнять поездки.

Не работает интернет, GPS, телефон. Это важно для корректного получения заказов. Проверьте, что функции работают корректно. О том, какой телефон подойдет для работы в такси, мы рассказывали в этой статье.

Есть незавершенный заказ. Проверьте, что предыдущая поездка завершена корректно. Завершите ее, чтобы получать новые заказы.

Вы находитесь в городе или районе, где не работают тарифы «Доставка» и «Курьер». Необходимо вернуться в место, где тарифы работают (проверяйте по карте).

Не пройдены тесты. Для работы на этих тарифах необходимо пройти тестирование. вы можете воспользоваться нашим материалом, который поможет пройти тест на тариф Курьер.

Отключены тарифы. Проверьте в приложении, что выбранные тарифы включены и вы можете получать новые заказы.

Нет спроса. Бывает и такой вариант, что в точке, где вы находитесь, нет спроса на Доставку. Попробуйте переместиться в более оживленный район.

Блокировка в сервисе. Она может быть по разным причинам: не прошли фотоконтроль, низкие показатели, нарушения правил агрегатора и так далее. О блокировке обязательно уведомляет агрегатор в приложении. Ее можно снять в некоторых случаях.

Если вы проверили каждый пункт, но заказы до сих пор не поступают, попробуйте связаться напрямую с агрегатором или с таксопарком, где вы работаете.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Scroll Up