Чаевые — это приятный бонус для любого водителя. Поэтому становится вдвойне обидно, если их списывают обратно. Рассказываем, куда они уходят.
За что можно получить чаевые
Яндекс.Go старается мотивировать клиентов поощрять водителей. Пассажиры могут не только поставить 5 звезд за поездку и оставить комплименты за отличное вождение и чистый салон. Поблагодарить таксиста деньгами тоже можно.
После каждой поездки система предлагает пассажиру оставить чаевые — он может выбрать удобную ему сумму. А можно еще проще — настроить автосписание чаевых за любую поездку.
Саму благодарность можно получить за отличную поездку. Что в нее входит? Для каждого по-разному: комфортное вождение, приятный водитель, помощь с багажом и так далее.
Почему Яндекс списывает чаевые
Чаще всего дело в автосписании. Если пользователь поставил такую функцию, то деньги будут списываться автоматически после каждой поездки. Но с некоторым исключением. Деньги спишут обратно у водителя, если клиент:
- Оценил поездку на 3 звезды и ниже;
- Связался с техподдержкой после поездки с просьбой вернуть чаевые;
- Изменил вручную процент чаевых от автоматических в меньшую сторону.
А еще может измениться итоговая цена у поездки. Если в меньшую сторону, то и процент чаевых будет уменьшен.
Однако, если вы сомневаетесь, что деньги у вас списали ошибочно, можно обратиться в техподдержку сервиса.