Почему могут отказать в выплате ежедневной гарантии Яндекс.Go?

Почему могут отказать в выплате ежедневной гарантии Яндекс.Go?

Выплаты от Яндекс Go могут не только радовать, но и огорчать водителя. Почему не выплачивают гарантию дохода в Яндексе, и что с этим можно сделать? Ответы в нашей статье!

Причины приостановки выплаты

Самые логичные и частые причины – это фрод (мошенничество) со стороны водителя. К фроду относят:

  • Самозаказы;
  • Раннее завершение поездки;
  • Слишком много заказов в час;
  • Поездки с одним и тем же пассажиром;
  • Завершение заказа без его выполнения;
  • Использование ломаного ПО или фейковой GPS.

Это самые частые причины приостановки выплаты гарантии дохода в Яндекс Go – есть и довольно редкие.

Если сталкивались с ними, поделитесь опытом в комментариях.

Как вернуть выплаты?

Если вы считаете, что гарантия дохода не выплачена нечестно, а вы выполняли свои обязательства, стоит писать в техподдержку. Необходимо описать свою проблему, при необходимости приложить доказательства. Техподдержка разбирается с каждой ситуацией индивидуально.

Конечно, решение о возобновлении выплат может быть отрицательным. В таком случае обязательно учитывайте, на что стоит обратить внимание и как не лишиться выплат по гарантии дохода в дальнейшем.

Scroll Up