Почему для Водителя в начале скрыта конечная точка заказа?

Почему для Водителя в начале скрыта конечная точка заказа?

Пассажирские перевозки в такси доводятся до совершенства. Благодаря таким сервисам как Яндекс Такси / UBER DRIVER RUSSIA и Ситимобил клиенты имеют возможность оформить заказ такси с приездом автомобиля в течение нескольких минут. Однако для поддержания данной оперативности и подачи машины к подъезду клиента стабильно в срок необходимо, чтобы внутри система работала по определенным алгоритмам.

Так работа в такси предполагает выработку определенных концепций, которые позволяют рационально распределять заказы между водителями и заботиться о том, чтобы машина в минимальные сроки приезжала к заказчику. Чтобы обеспечить такой трафик нужно позаботиться о меньшем количестве отказов. Водители должны меньше отказываться от предложенных для них заказов.

С этой целью для водителей была закрыта возможность просматривать конечную точку заказа. Ведь многие водители ориентируются на этот показатель. Если они видят, что им не особо интересна данная поездка, по некоторым причинам, то с большой вероятностью они попросту откажутся от подобной заявки и потратят время на выбор другого заказа. Что увеличит время простоя водителя и уменьшит заработок в час! Чтобы избежать большого количества отказов от неудобных заказов, в системе перестала быть видна конечная точка заказа. Водитель может увидеть место, куда ему придется ехать только тогда, когда он примет заказ.

Это предусмотрено в сервисе заказа такси Яндекс.Такси. Однако Яндекс разработал приложение для тех водителей, которые хотят выбирать заказы – это UBER DRIVER RUSSIA, где конечная точка видна сразу, стоимость поездки и нет показателя активности! Чтобы Водитель в дальнейшем не терял баллы и приоритет в получении заказов. Также в сервисе заказа такси Ситимобил, тоже видно конечный адрес поездки, но при условии высокого показателя мотивации (аналог активности – Яндекс.Такси).

Это вносит определенные неудобства в работу водителей с личным авто. Теперь им становится сложнее планировать график работы. Однако данное правило снижает количество отказов и позволяет обеспечить максимальному количеству клиентов быстрый заказ такси (Клиентоориентированность), а также увеличивает заработок в час водителю! С одной стороны это помогает повышать рейтинг водителям, ведь теперь они реже отказываются от заказов. Однако даже уже по приезду к пассажиру, некоторые водители, узнав, куда им предстоит ехать, все же отказываются от данного заказа.

Понять водителя можно, ведь ситуации бывают разные. К примеру, под конец рабочего дня не хочется брать заказ, который требует поездку в отдаленный от дома район. Поэтому есть кнопка Домой – когда система подбирает оптимальный маршрут с заказами водителю, чтобы не ехать в холостую. При дальней поездке, меж город, (более 20-30 км) система оповестит о данной поездке. От нее можно отказаться без потери активности. Но Водитель должен понимать, что расчет стоимости будет в одну сторону. Тем самым водителю нужно ждать поездку обратно, чтобы более выгодно вернуться в город. Поэтому мы не рекомендуем брать дальние поездки, т.к. сервисы заказа такси, такие как Яндекс Такси – городские сервисы и в городе Водитель заработает больше в час, чем в поездке по межгороду. Но если водитель уехал за город, то рекомендуем использовать несколько сервисов, такой как UBER DRIVER RUSSIA или Ситимобил, что увеличит шансы выгодно вернуться в город.

UBER DRIVER RUSSIA конечный пункт открыт для просмотра таксистами. Это позволяет водителям планировать рабочий график и вырабатывать собственную стратегию движения в пределах города. Это конкурентное преимущество позволяет принимать в свои ряды новых водителей. К тому же существует и другой аргумент в пользу данного решения. Водители могут отказать от заказа по приезду к клиенту и это приведет к тому, что пассажир потеряет время и тем самым не успеет на запланированную встречу.

Таксопарк Team Avto предлагает всем желающим устроиться на работу водителем с личным автомобилем или на автомобиле компании с возможность аренды авто, а также на зарплатный проект в сменном графике без своих расходов на содержание / обслуживание авто. Мы предлагаем выгодные условия работы:

  • доплаты / бонусы / гарантированный доход за поездки, что защитит водителя от дешевых поездок;
  • приветственный бонус для новых водителей и акции для действующих;
  • бонус за приглашенного друга / знакомого до 2000 руб.;
  • вознаграждение за статус лучшего водителя недели или месяца;
  • розыгрыши ценных призов;
  • работа курьером с доставкой посылок до 10 килограмм;
  • работа в грузовом такси;
  • прозрачная комиссия – 2% для легковых авто и 5% для грузовых транспортных средств;
  • доплаты при выборе режима назначения заказов диспетчером;
  • бонусы для заправки топливом с рабочего приложения;
  • цепочка заказов для уменьшения простоя во время работы на линии.

Если вы хотите пополнить команду профессионалов, получать достойный доход и воспользоваться всеми перечисленными бонусами, которые мы предлагаем для сотрудников, Вы можете в любое время обращаться к нам!

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Scroll Up