По какой причине поднялась комиссия Яндекс?

По какой причине поднялась комиссия Яндекс?

Уже почти месяц как поднялась комиссия Яндекс Такси для водителей такси. Мы уже писали об этом, когда только началась информационная рассылка. Что можно сказать спустя время?

Повышение комиссии Яндекс – ощутимо?

Мнения водителей как обычно разделились. Кто-то говорит, что в сравнении с подросшим заработком, комиссия не ударила по карману. Напомним, помимо роста процента для водителей, сервис также поднял цены для пассажиров, чтобы уравнять разницу.

Другие же, и их большинство, жалуются, что стали зарабатывать меньше. Якобы, комиссия Яндекс Такси не компенсируется высокой стоимостью поездки для пассажиров.

Почему поднялась комиссия Яндекс Такси?

Агрегатор каких-то конкретных комментариев не даёт. Если верить разным источникам и порассуждать, то самая очевидная цель – повысить прибыль.

Хоть и считается, что Яндекс почти монополист по России, им не стоит расслабляться. Другие сервисы, такие как Ситимобил и DiDi, постепенно наращивают темп, привлекая к себе больше клиентов. Соответственно, доходы у Яндекса могут падать, а компенсировать их как-то нужно. Поэтому и такое повышение.

Причем, возможно, что первоначальный вектор заработка – стоимость поездки для клиента. Но, как известно, редко что-то ограничивается одним изменением, поэтому затронули и водителей.

Какие можно дать прогнозы?

Скорее всего, комиссия Яндекс Такси со временем продолжит расти. Возможно, как инфляция, раз в год, а может раз в пятилетие. Сервис хочет сохранить свой заработок. Но удержит он при этом водителей и клиентов – большой вопрос. Не перейдут ли многие в другие агрегаторы?

Scroll Up