Не так давно исследовательская организация ВЦИОМ провела опрос. В нем пассажиры такси отвечали на вопросы об удовлетворенностью услугой перевозок. Результаты уже доступны на сайте сервиса. Так если ли недовольные клиенты такси?
Результаты опроса
Если приводить краткие факты и результаты исследования, то вот, что можно отметить.
- Такси считают развитым видом транспорта — 71%.
- Пользуются такси 66%, из них регулярные пассажиры — 29%.
- Усредненный портрет клиента такси: женщина от 18 до 35 лет с хорошим материальным положением.
- Время подачи машины устраивает 79% опрошенных.
- 71% клиентов устраивает количество автомобилей такси в городе.
В целом результаты положительные — клиентам нравится услуга пассажироперевозки.
А есть ли недовольные пассажиры в такси?
Сразу после этих результатов вспоминаются случаи, когда водители жалуются на пассажиров в сервисе. Например, хотят сдачу с 1000 ₽ за поездку за 80 ₽ или пытаются украсть деньги у водителя. О том, почему водители ставят низкую оценку пассажирам, мы писали в отдельной статье.
Примеров, когда пассажиры недовольны качеством сервиса, достаточно. Однако результаты говорят об обратном. Что можно сказать об этом? Здесь возможны два варианта:
- Водители нечасто делятся хорошими или даже нейтральными историями о пассажирах. Они есть и это хорошо. А пережившие негативные истории постоянно ищут поддержки у других водителей.
- Пассажиры, прошедшие опрос, не совсем соответствуют общей выборке. Есть вероятность, что те, кто чем-то недоволен, также были недовольны тем фактом, что к ним обратились с опросом.
Что делать с этой информацией? Как минимум знать, что есть пассажиры, довольные тем, как работают водители такси.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>