Пассажиры довольны такси: Откуда скандалы и низкие оценки?

Пассажиры довольны такси: Откуда скандалы и низкие оценки?

Не так давно исследовательская организация ВЦИОМ провела опрос. В нем пассажиры такси отвечали на вопросы об удовлетворенностью услугой перевозок. Результаты уже доступны на сайте сервиса. Так если ли недовольные клиенты такси?

Результаты опроса

Если приводить краткие факты и результаты исследования, то вот, что можно отметить.

  • Такси считают развитым видом транспорта — 71%.
  • Пользуются такси 66%, из них регулярные пассажиры — 29%.
  • Усредненный портрет клиента такси: женщина от 18 до 35 лет с хорошим материальным положением.
  • Время подачи машины устраивает 79% опрошенных.
  • 71% клиентов устраивает количество автомобилей такси в городе.

В целом результаты положительные — клиентам нравится услуга пассажироперевозки.

А есть ли недовольные пассажиры в такси?

Сразу после этих результатов вспоминаются случаи, когда водители жалуются на пассажиров в сервисе. Например, хотят сдачу с 1000 ₽ за поездку за 80 ₽ или пытаются украсть деньги у водителя. О том, почему водители ставят низкую оценку пассажирам, мы писали в отдельной статье.

Примеров, когда пассажиры недовольны качеством сервиса, достаточно. Однако результаты говорят об обратном. Что можно сказать об этом? Здесь возможны два варианта:

  1. Водители нечасто делятся хорошими или даже нейтральными историями о пассажирах. Они есть и это хорошо. А пережившие негативные истории постоянно ищут поддержки у других водителей.
  2. Пассажиры, прошедшие опрос, не совсем соответствуют общей выборке. Есть вероятность, что те, кто чем-то недоволен, также были недовольны тем фактом, что к ним обратились с опросом.

Что делать с этой информацией? Как минимум знать, что есть пассажиры, довольные тем, как работают водители такси.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>

Scroll Up