Разговор во время поездки для кого-то является нормой, а кто-то считает это пустой тратой времени. Разбираемся, нужно ли поддерживать беседу.
Аргументы ЗА
Непринужденный разговор может отлично скрасить поездку. Конечно, стоит помнить о том, что водитель и пассажир настроены пообщаться. Навязываться не стоит – как одной, так и другой стороне.
Например, бывают случаи, когда водитель или пассажир находят полезные контакты. Или просто разговаривают на ту тему, которую никак не могли обсудить с кем-то.
Можно послушать отличные истории. Подискутировать о ситуации на дорогах или последних новостях.
Аргументы ПРОТИВ
Прежде всего, задача водителя – доставить пассажира до конечной точки. Для этого нужно тщательно следить за дорогой. Разговоры могут отвлечь внимание и спровоцировать ДТП.
Еще все зависит от настроения и в принципе отношения к общению – как водителя, так и пассажира. Это стоит выяснять сразу же, чтобы не нарваться на конфликт.
Как сейчас в Яндекс Про можно решить конфликты с пассажирами
В тарифах Яндекс класса Комфорт и выше водителям не рекомендуют заводить разговор с пассажирами. Для бизнес-класса вообще есть опция “Поездка в тишине“.
В любом случае, если хочется поговорить, прежде всего выясняйте настрой клиента и его готовность поддержать беседу.