Нужно ли водителю такси разговаривать с пассажиром?

Нужно ли водителю такси разговаривать с пассажиром?

Разговор во время поездки для кого-то является нормой, а кто-то считает это пустой тратой времени. Разбираемся, нужно ли поддерживать беседу.

Аргументы ЗА

Непринужденный разговор может отлично скрасить поездку. Конечно, стоит помнить о том, что водитель и пассажир настроены пообщаться. Навязываться не стоит – как одной, так и другой стороне.

Например, бывают случаи, когда водитель или пассажир находят полезные контакты. Или просто разговаривают на ту тему, которую никак не могли обсудить с кем-то.

Можно послушать отличные истории. Подискутировать о ситуации на дорогах или последних новостях.

Аргументы ПРОТИВ

Прежде всего, задача водителя – доставить пассажира до конечной точки. Для этого нужно тщательно следить за дорогой. Разговоры могут отвлечь внимание и спровоцировать ДТП.

Еще все зависит от настроения и в принципе отношения к общению – как водителя, так и пассажира. Это стоит выяснять сразу же, чтобы не нарваться на конфликт.

Как сейчас в Яндекс Про можно решить конфликты с пассажирами

В тарифах Яндекс класса Комфорт и выше водителям не рекомендуют заводить разговор с пассажирами. Для бизнес-класса вообще есть опция “Поездка в тишине“.

В любом случае, если хочется поговорить, прежде всего выясняйте настрой клиента и его готовность поддержать беседу.

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1