Нужно ли предупреждать водителя о домашнем животном в поездке?

Нужно ли предупреждать водителя о домашнем животном в поездке?

Должен ли пассажир заранее предупреждать водителя такси о том, что возьмет с собой животное в поездку? Теперь есть точный ответ — комментарий дал Роспотребнадзор.

Мнение ведомства

Предупреждать о том, что клиент едет с питомцем, необходимо обязательно. Так у водителя есть возможность отказаться от поездки. Причем причин для отказа может быть несколько. Самые популярные из них: аллергия или боязнь за чистоту салона. И в том и в другом случае пассажиру необходимо учитывать это.

Также ведомство советует пользоваться услугами зоотакси. В этом случае домашнее животное чувствует себя лучше, так как в таких машинах лучше оборудован салон для питомцев разных размеров. Однако зоотакси есть не в каждом городе, поэтому такой вариант не совсем работает.

Есть ли правила для перевозок домашнего животного в такси

В первую очередь, пассажир должен выбирать нужную опцию. В крупных агрегаторах есть специальная функция, которую нужно отметить, если пассажир едет с домашним питомцем. А сервисах поменьше эту информацию можно прописать в комментариях.

Самое важное требование к перевозу животного в такси — делать это в переноске. Подробнее обо всех правилах вы можете узнать в этой статье.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1