Нужно ли предупреждать водителя о домашнем животном в поездке?

Нужно ли предупреждать водителя о домашнем животном в поездке?

Должен ли пассажир заранее предупреждать водителя такси о том, что возьмет с собой животное в поездку? Теперь есть точный ответ — комментарий дал Роспотребнадзор.

Мнение ведомства

Предупреждать о том, что клиент едет с питомцем, необходимо обязательно. Так у водителя есть возможность отказаться от поездки. Причем причин для отказа может быть несколько. Самые популярные из них: аллергия или боязнь за чистоту салона. И в том и в другом случае пассажиру необходимо учитывать это.

Также ведомство советует пользоваться услугами зоотакси. В этом случае домашнее животное чувствует себя лучше, так как в таких машинах лучше оборудован салон для питомцев разных размеров. Однако зоотакси есть не в каждом городе, поэтому такой вариант не совсем работает.

Есть ли правила для перевозок домашнего животного в такси

В первую очередь, пассажир должен выбирать нужную опцию. В крупных агрегаторах есть специальная функция, которую нужно отметить, если пассажир едет с домашним питомцем. А сервисах поменьше эту информацию можно прописать в комментариях.

Самое важное требование к перевозу животного в такси — делать это в переноске. Подробнее обо всех правилах вы можете узнать в этой статье.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Разделы
  • К записи: таксопарк teamavto.ru политика конфиденциальности Админ: оставьте заявку в другом разделе
  • К записи: таксопарк teamavto.ru политика конфиденциальности Эльвир: Поиск работы
  • К записи: Заблокировали в Яндекс? Есть решение! Админ: напишите нашему сотруднику, чем сможем поможе …
  • К записи: Заблокировали в Яндекс? Есть решение! Жавлон: Добрый день .я жавлон работал в такси яндекс …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Все акции мы публикуем в разделе «Акции» на с …
  • 1

    Scroll Up