Не приходят заказы: Почему?

Не приходят заказы: Почему?

Крупные агрегаторы: Яндекс.Такси / UBER DRIVER RUSSIA / Ситимобил давно используют систему цепочки заказов – водителю поступает следующий заказ незадолго до завершения предыдущего, исключая простой автомобиля. Из-за чего не приходят заказы? Разберем основные причины и способы их устранения.

Телефон (Смартфон)

  • Нестабильная работа интернет-соединения или GPS;

Проверьте, включена ли передача данных и геолокация на устройстве, с которого идет работа. Перезагрузите смартфон, отключите режим полета, проверьте баланс и достаточное количество интернет-трафика от оператора.

  • Работа в такси с сим-картой для личных и рабочих целей.

Если вы используете сим-карту как для личных звонков, так и для интернета, последний может прерваться во время телефонного разговора. Пресекайте звонки во время активности на линии для стабильной работы приложения, конечно ради безопасности себя и пассажиров.

Рабочее Приложение

  • Неактивный статус;

Зайти в приложение недостаточно – необходимо включить функцию «на линии». В остальное время Вы считаетесь неактивным водителем, вам не приходят заказы.

Работа в такси построена так, что при нахождении на линии, система распознает это как готовность работать – принимать поток заказов. При частом пропуске активность падает, приводя к временной блокировке.

  • Низкий рейтинг;

Пассажиры по окончании поездки ставят водителям оценки. Низкий рейтинг также служит причиной, по которой не приходят заказы из-за блокировки. Будьте вежливы, соблюдайте себя и автомобиль в чистоте, не нарушайте правила дорожного движения. Приятная поездка обязательно будет вознаграждена отличной оценкой и чаевыми.

  • Незавершенные поездки;

Обязательно по окончании маршрута завершите заказ. Так денежные средства поступят на ваш счет (при безналичной оплате), а новые заказы снова смогут приходить.

  • Фотоконтроль;

Работа в такси ставит необходимым условием фотоконтроль для водителя и автомобиля (в Яндекс Такси и UBER DRIVER RUSSIA). Проверяйте отправленные на проверку материалы, исправляйте неточности, если на них указывают в системе.

  • Не включены основные тарифы;

Если вы выбираете не все доступные для Вас тарифы, это может быть причиной, по которой не приходят заказы. Тариф «эконом» является основным для клиентов, лучше не отказывайтесь от его использования.

  • Специальные опции;

У водителей есть возможность включить опции «по делам», «домой», а также «мой район» (в некоторых городах). Это сокращает количество заказов, так как система ищет только подходящие для Вас по пути, исключая другие варианты.

  • Баланс ниже лимита в таксопарке.

Лимит, установленный для Вас, можно уточнить у сотрудника в таксопарке. Работа в такси ограничивается, если баланс ниже установленного.

В приложении для работы может прийти уведомление о временной блокировке с объяснением причин. Также Вы можете запустить в приложении диагностику для проверки неисправностей. Исправить причины можно самостоятельно или при консультации с сотрудником своего таксопарка или специалистом технической поддержки сервиса.

Внешние факторы

  • Низкий спрос;

Следите за фиолетовыми зонами на карте в приложении и старайтесь быть в них. Поездки в этих зонах пользуются высоким спросом, а также приносят больший доход.

  • Отсутствие пассажиропотока;

В период пандемии коронавируса многие водители заметили, что заказы приходят не в том количестве, которое было раньше. Это связано с переходом на удаленную работу и выставляемыми ограничениями. Сейчас активность начинает возвращаться, но не забывайте о правилах профилактики заболевания.

Еще причины, когда не приходят заказы

  • в некоторых тарифах (доставка, курьер, комфорт+, бизнес, детский, грузовой, внедорожник и др.) необходимо пройти тестирование, чтобы данные тарифы у Вас работали; Тестирование стандартное, не должно доставить сложности в его прохождении. Если у вас появились вопросы то свяжитесь с Таксопарком, чтобы Вам помогли все настроить;
  • авто не подходит для работы в сервисе (уточните в таксопарке по своему авто, в разных городах – разные требования к ТС). Пример в тарифе Доставка и Курьер авто подходит не старше 30 лет!
  • нет требуемого стажа вождения по правам, гражданство, страна выдачи прав и др. моменты. Пример в тарифах Доставка / Курьер / Грузовой можно работать без стажа!
  • Нет покрытия сервиса заказа такси в Вашей местности;

*Если из выше перечисленного не подходит, то Вы можете обратиться в наш таксопарк и мы проконсультируем Вас по всем вопросам!

Таксопарк Team Avto постоянно находится на связи с водителями, консультируя по возникшим в работе сервиса вопросам. Всем желающим устроиться в наш таксопарк предлагаются следующие преимущества:

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1