Иногда водители жалуются на внезапно упавший рейтинг Яндекс Такси. Рассказываем, насколько техподдержка Яндекс Такси может повлиять на это.
Как формируется рейтинг водителя?
Рейтинг Яндекс Такси складывается из последних 150 оценок пассажиров. При этом последние оценки имеют большую значимость.
При плохих оценках клиентам предлагается написать отзыв в техподдержку Яндекс, чтобы там разобрались в ситуации и нашли выход. Самостоятельно сотрудники не выставляют оценки – только работают с отзывами.
Также пассажиры не всегда ставят оценку за поездку сразу после ее завершения. Иногда этот процесс откладывается на несколько дней до следующего открытия приложения. Внезапное изменение в рейтинге Яндекс Такси заставляет водителей волноваться о правильности подсчета рейтинга.
Как работает техподдержка?
Как мы сказали ранее, техподдержка Яндекс Такси несет лишь консультационный характер. Сотрудники сервиса могут подсказать информацию, решить проблему с заказом, выполнить проверку. Искусственное изменение рейтинга водителя Яндекс Такси заблокировано для сотрудников, чтобы избежать неточности и предвзятости со стороны сервиса.
Что делать, если рейтинг падает?
Обратите внимание на то, как проходят Ваши поездки:
- состояние автомобиля;
- Ваше поведение;
- манера вождения.
Все это должно быть в отличном состоянии. Оказывайте приятную клиентам услугу, а спорные ситуации решайте исключительно с привлечением техподдержки Яндекс Такси или Вашего таксопарка.