“Пришла компенсация за заказ – вроде всё хорошо, а потом её списали, КАК?!” В нашем парке да и во всех парках мы думаем задают этот вопрос водители.
Давайте разбираться, почему же так происходит на самом деле.
В приложении в разделе баланс, водитель видит 2 зачисления: оплата и компенсация.
Оплата – сумма, которую оплачивает пассажир за выполненную поездку.
Компенсация – это пополнение, происходящее только том случае, если не прошла оплата от пассажира, то есть баланс на карте клиента недостаточный или нулевой.
Если не пришла оплата от клиента то в течении от 3 до 5 рабочих дней Яндекс.Такси зачисляют водителю компенсацию, при этом параллельно пытаясь списать оплату от клиента.
Когда это удаётся, то компенсация возвращается, а оплата от клиента переходит водителю.