Мне пришла компенсация от Яндекс.Такси, почему ее списали обратно?

мне пришла компенсация яндекс такси, почему ее списали обратно - таксопарк teamavto.ru

“Пришла компенсация за заказ – вроде всё хорошо, а потом её списали, КАК?!” В нашем парке да и во всех парках мы думаем задают этот вопрос водители.

Давайте разбираться, почему же так происходит на самом деле.

В приложении в разделе баланс, водитель видит 2 зачисления: оплата и компенсация.

Оплата – сумма, которую оплачивает пассажир за выполненную поездку.
Компенсация – это пополнение, происходящее только том случае, если не прошла оплата от пассажира, то есть баланс на карте клиента недостаточный или нулевой.

Если не пришла оплата от клиента то в течении от 3 до 5 рабочих дней Яндекс.Такси зачисляют водителю компенсацию, при этом параллельно пытаясь списать оплату от клиента.

Когда это удаётся, то компенсация возвращается, а оплата от клиента переходит водителю.

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1