Лайфхак: Как ускорить ответ Техподдержки Яндекс

Лайфхак: Как ускорить ответ Техподдержки Яндекс

Техподдержка Яндекс получает тысячи обращений в день от водителей такси. Но самый частый отзыв водителей – долгое время ответа техподдержки. Разбираемся, как устроены процессы и даём лайфхак, как получить ответ быстрее.

Как обратиться в техподдержку Яндекс Такси

Есть 2 способа:

  1. Из заказа.

В этой ситуации стоит обращаться при проблеме с конкретным заказом. Так техподдержка Яндекс Такси отвечает быстрее, так как у них уже есть информация по заказу. В меню поездки нужно выбрать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать конкретный раздел и описать ситуацию.

2. В меню приложения –> пункт «Поддержка».

Этот пункт лучше использовать по общим вопросам, когда ситуация касается не конкретной поездки.

Что происходит с обращением

После запроса водителя такси его обращение проходит этапы фильтрации:

  1. Сбор общих данных о водителе и тарифе.
  2. Фильтрация по типу запроса и его деталям.
  3. Распределение по группам техподдержки Яндекс Такси (например, массовые тарифы, финансовые вопросы и тд.).

Также есть срочная техподдержка – она относится к ДТП, нестандартным критическим случаям и забытым вещам)

Работа техподдержки Яндекс Такси

Обращения водителей такси обрабатывают круглосуточно. Причем, вопросы могут попасть как к боту, так и к человеку.

Если вопрос нестандартный, на его решение требуется больше времени. Например, если у водителя проблемы с приложением, сотрудник техподдержки должен направить обращение разработчикам.

При загруженности среднее время ответа техподдержки Яндекс Такси бывает 2 часа. Но часто, как мы сказали выше, вопрос требует обращения в другие департаменты Яндекса, поэтому время ответа может растянуться.

Как ускорить ответ техподдержки Яндекс Такси

Сохраняйте себе чек-лист верного обращения:

  1. Выбрать правильный путь обращения – из заказа или из меню (почему это важно, мы описали выше).
  2. Доступно и подробно формулируйте запрос. Можете составить обращение по пунктам.
  3. Обязательно укажите, на какую помощь рассчитываете в разумных пределах (доплата за заказ, компенсация смены, решение вопроса с химчисткой и тд.).
  4. Спокойно ожидайте ответ.
  5. После решения вопроса, оцените помощь техподдержки. Вы сами работаете с рейтингом и понимаете, насколько это важно может быть для других сотрудников.

Что не стоит делать в обращении

Постарайтесь формулировать претензию без лишних эмоций и нецензурных слов. В такой ситуации сотрудник техподдержки Яндекс будет вынужден разбираться, что правда, а что – лишь ваши эмоции.

Не дублируйте свой запрос. Когда вы это делаете, обращение отмечается как новое и переносится в конец очереди. Сотрудники техподдержки Яндекс Такси обрабатывают обращения от старых к новым.

Как долго вы обычно ждете ответа от техподдержки?

Scroll Up