Техподдержка Яндекс получает тысячи обращений в день от водителей такси. Но самый частый отзыв водителей – долгое время ответа техподдержки. Разбираемся, как устроены процессы и даём лайфхак, как получить ответ быстрее.
Как обратиться в техподдержку Яндекс Такси
Есть 2 способа:
- Из заказа.
В этой ситуации стоит обращаться при проблеме с конкретным заказом. Так техподдержка Яндекс Такси отвечает быстрее, так как у них уже есть информация по заказу. В меню поездки нужно выбрать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать конкретный раздел и описать ситуацию.
2. В меню приложения –> пункт «Поддержка».
Этот пункт лучше использовать по общим вопросам, когда ситуация касается не конкретной поездки.
Что происходит с обращением
После запроса водителя такси его обращение проходит этапы фильтрации:
- Сбор общих данных о водителе и тарифе.
- Фильтрация по типу запроса и его деталям.
- Распределение по группам техподдержки Яндекс Такси (например, массовые тарифы, финансовые вопросы и тд.).
Также есть срочная техподдержка – она относится к ДТП, нестандартным критическим случаям и забытым вещам)
Работа техподдержки Яндекс Такси
Обращения водителей такси обрабатывают круглосуточно. Причем, вопросы могут попасть как к боту, так и к человеку.
Если вопрос нестандартный, на его решение требуется больше времени. Например, если у водителя проблемы с приложением, сотрудник техподдержки должен направить обращение разработчикам.
При загруженности среднее время ответа техподдержки Яндекс Такси бывает 2 часа. Но часто, как мы сказали выше, вопрос требует обращения в другие департаменты Яндекса, поэтому время ответа может растянуться.
Как ускорить ответ техподдержки Яндекс Такси
Сохраняйте себе чек-лист верного обращения:
- Выбрать правильный путь обращения – из заказа или из меню (почему это важно, мы описали выше).
- Доступно и подробно формулируйте запрос. Можете составить обращение по пунктам.
- Обязательно укажите, на какую помощь рассчитываете в разумных пределах (доплата за заказ, компенсация смены, решение вопроса с химчисткой и тд.).
- Спокойно ожидайте ответ.
- После решения вопроса, оцените помощь техподдержки. Вы сами работаете с рейтингом и понимаете, насколько это важно может быть для других сотрудников.
Что не стоит делать в обращении
Постарайтесь формулировать претензию без лишних эмоций и нецензурных слов. В такой ситуации сотрудник техподдержки Яндекс будет вынужден разбираться, что правда, а что – лишь ваши эмоции.
Не дублируйте свой запрос. Когда вы это делаете, обращение отмечается как новое и переносится в конец очереди. Сотрудники техподдержки Яндекс Такси обрабатывают обращения от старых к новым.
Как долго вы обычно ждете ответа от техподдержки?