Что делать, если ошибся и купил смену для работы в Яндекс Такси? Есть ли способы вернуть деньги и не выходить на линию?
Что дает смена?
При покупке смены водитель получает ограниченное время на выполнение заказов. А еще нулевую комиссию агрегатора за эти заказы.
Водитель Яндекс Такси может накатать 12, 24 или 169 часов (в зависимости от региона часы на сменах могут отличаться). Естественно, агрегатор ограничивает время непрерывной работы, поэтому через 12-14 часов принудительно отправляет отдохнуть. Однако в среднем через 6-8 часов доступ к заказам открывается и можно кататься вновь.
Что делать, если по ошибке купил смену?
К сожалению, ничего. Смена в Яндекс Такси еще не проработана для отмены покупки. При этом водители-новички часто жалуются, что сделали это случайно. А деньги уже не вернуть. Как и нельзя поставить на паузу таймер.
Единственный возможный случай для компенсации смены – ДТП или критичная ситуация не по вине водителя. В этих случаях надо писать в техподдержку, описывать происшествие и прикреплять доказательства. Так водитель может получить компенсацию или промокод на смену.
Возможно, со временем Яндекс Такси сделает возможность отменить покупку смены в течение первых минут.