8 800 555 53 67 для бесплатных звонков по РФ

Кнопка “Диагностика” – Зачем она в Таксометре?

Кнопка "Диагностика" - Зачем она в Таксометре?

Современные компании пытаются по максимуму упростить взаимодействие с сотрудниками при помощи технологий. Работа в Яндекс такси также основана на подобном принципе. Поэтому многие процессы организованы таким образом, чтобы Водитель мог самостоятельно разобраться в них. Так, если случилась определенная проблема с устройством, и к таксисту перестали поступать заказы, он может сам решить данную проблему при помощи кнопки «Диагностика». Она позволяет найти причину неисправного состояния Таксометра без необходимости обращаться в службу поддержки.

Если к вам перестали поступать заказы на такси, Вам достаточно:

  • провести установку последней версии Таксометра;
  • найти в меню кнопку с пометкой «Диагностика»;
  • активировать процесс самодиагностики.

В случае, когда программа работает исправно, необходимо сделать вывод, что Ваша работа в такси не является активной и достаточно продуктивной. Это не позволяет Вам получать заказы. На экране водитель увидит детальные рекомендации о том, как повысить свою продуктивность, чтобы выйти на уровень получения заказов.

Если в программе будет найдена ошибка, она отобразиться на экране. Чтобы узнать детальную информацию об этой ошибке и получить инструкцию к действию, просто нужно на нее нажать.

Причиной ограничения на пассажирские перевозки за наличные может стать низкий баланс в Таксометре. На маршрут допускаются водители только с определенным балансом. Различные таксопарки устанавливают собственный лимит. Узнать его можно при звонке в диспетчерскую.

Водитель может находиться с автомобилем в том районе, где еще не запущен Таксометр. Поэтому ему необходимо вернуться в район, в котором сервис может определить месторасположение транспортного средства.

Важно также помнить, что стабильная работа Таксометра зависит от сети и достаточного места в памяти телефона. Телефон должен поддерживать передачу данных 3G / 4G.

Если у Вас все хорошо с Таксометром, то Ваша работа с личным автомобилем или на автомобиле компании: взять авто в аренду или работа на зарплатном проекте в таксопарке «Team Avto» позволит Вам воспользоваться всеми преимуществами, которые доступны для Водителей:

Если самодиагностика не позволяет решить текущие проблемы, Водитель может рассчитывать на звонок в горячую линию, где служба поддержки таксопарка «Team Avto» и Яндекс.Такси всегда поможет.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!