Как быть если клиент забыл вещи в вашем авто?

Как быть если клиент забыл вещи в вашем авто?

Какие только забытые вещи не находят водители такси после завершенных поездок. Телефоны, шапки, домашние животные и т.д. Составили для Вас порядок действий, который поможет сориентироваться, если пассажиры что-то забудут.

Самостоятельная проверка

При завершении поездки напомните пассажирам о необходимости проверить вещи. Если на улице темно, включите свет в салоне. Между поездками старайтесь также проверить автомобиль на предмет забытых вещей.

В случае, если пользователь все-таки забыл что-то, зайдите в приложение Яндекс Про (Таксометр) и напишите об этом в техподдержку. Также водители такси могут сообщить о забытых вещах в техподдержку таксопарка. Далее Вас свяжут с пассажиром.

Обращение пассажиров

Бывает, что после поездки, пассажиры самостоятельно обращаются в техподдержку и связываются с водителем. Проверьте забытые вещи в салоне автомобиля и договоритесь о встрече с пассажиром.

Процесс возврата забытых вещей бывает сложным. Не всегда удается вернуть их быстро, но каждый сервис очень благодарен добросовестным и профессиональным водителям такси.


По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Author picture
Разделы
  • К записи: Порог на стоимость поездки: Водители такси лишатся дохода? Александр: Пока не вернёте счётчики, так и будет. То пас …
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Админ: Добрый, уточните у парков, в которых проверяе …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, свободных нет.
  • К записи: Аренда авто: проверка СБ Вячеслав: Здравствуйте! Я очень хотел бы узнать по свое …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Андрей: Здравствуйте. г. Барнаул.Аренда Киа Рио или П …
  • 1