Как быть если клиент забыл вещи в вашем авто?

Как быть если клиент забыл вещи в вашем авто?

Какие только забытые вещи не находят водители такси после завершенных поездок. Телефоны, шапки, домашние животные и т.д. Составили для Вас порядок действий, который поможет сориентироваться, если пассажиры что-то забудут.

Самостоятельная проверка

При завершении поездки напомните пассажирам о необходимости проверить вещи. Если на улице темно, включите свет в салоне. Между поездками старайтесь также проверить автомобиль на предмет забытых вещей.

В случае, если пользователь все-таки забыл что-то, зайдите в приложение Яндекс Про (Таксометр) и напишите об этом в техподдержку. Также водители такси могут сообщить о забытых вещах в техподдержку таксопарка. Далее Вас свяжут с пассажиром.

Обращение пассажиров

Бывает, что после поездки, пассажиры самостоятельно обращаются в техподдержку и связываются с водителем. Проверьте забытые вещи в салоне автомобиля и договоритесь о встрече с пассажиром.

Процесс возврата забытых вещей бывает сложным. Не всегда удается вернуть их быстро, но каждый сервис очень благодарен добросовестным и профессиональным водителям такси.

Таксопарк Team Avto подключает водителей такси к 4 агрегаторам: DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил. Работайте на своем авто или аренде, оформляйте автокредит (от 760 руб./сутки) или вообще без авто (пеший/велокурьер).

По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Scroll Up