История от водителя: Блокировка за забытые пассажиром вещи

История от водителя: Блокировка за забытые пассажиром вещи

Водитель такси делится историей о том, как теперь может прийти блокировка за забытые вещи в салоне авто. Рассказываем, в чем дело и как поступить в этой ситуации.

Что произошло

По словам водителя, у него выдался достаточно обширный по поездкам день. Заказы шли один за другим по цепочке, он отработал 10 часов, вышел с линии и отправился домой. На следующий день от Яндекса пришло уведомление, что учетная запись заблокирована. В пояснении было указано, что вчера в определенное время пассажир забыл вещи в салоне авто. Техподдержка пыталась связаться с водителем, но тот не брал трубку, поэтому учетная запись заблокирована до выяснения подробностей.

Теперь есть блокировка из-за забытых вещей?

Водитель связался с техподдержкой и попытался разобраться в ситуации. Оператор подтвердил ему, что учетную запись водителя могут заблокировать в этом случае. Ключевое в этом случае было то, что водитель не брал трубку, когда ему звонили. Однако, как заметил сам водитель, ему было некогда, так как он был за рулем. На это замечание ему ничего не ответили и посоветовали проверить салон. Примечательно, что водитель ничего не обнаружил в своем салоне и готов был предоставить видеодоказательство в режиме реального времени. Однако устного подтверждения оказалось достаточно.

Как разблокировать учетную запись водителя, есть есть временная блокировка из-за забытых вещей

Если вы получили такое же уведомление, не волнуйтесь, а следуйте простым шагам:

1. Проверьте салон на забытые вещи.

Агрегаторы советуют делать это после каждой поездки. Конечно, это получается не всегда. Если получилось так, что уведомление о блокировке уже пришло, делайте проверку сейчас. Для уверенности можете снимать процесс на видео.

2. Свяжитесь с техподдержкой.

Важно — в этом случае вам необходимо техподдержка сервиса, а не таксопарка. Подробнее о том, в каких ситуациях нужен таксопарк, а в каких — агрегатор, мы рассказывали в отдельной статье.

Расскажите в техподдержке, что у вас блокировка аккаунта из-за забытой вещи и расскажите подробнее о ситуации. Если при осмотре машины вы нашли вещь, об этом обязательно нужно сказать, как и в обратной ситуации, когда ничего не нашли.

3. Ждите ответа от техподдержки.

Не факт, что поддержка ответит быстро, хотя обращения стараются разбивать по категориям и такие обрабатывают в экстренном формате. Однако будьте готовы, что ответ придется подождать несколько часов. Поэтому лучше запланировать на этот день другие дела.

Через какое время снимается временная блокировка?

В ситуации водителя блокировку сняли через несколько часов после обращения. Во второй половине дня у водителя даже получилось выйти поработать. Прецедентов бессрочной блокировки из-за забытых вещей в агрегаторах не было, так что волноваться не стоит.


Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→

Author picture
Разделы
  • К записи: Работа в такси без стажа по правам: Доход выше среднего Админ: Здравствуйте, для работы в такси на авто комп …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Админ: Здравствуйте, аренда авто стаж по ву от 3х ле …
  • К записи: Работа в Яндекс Грузовое Такси На Личном Автомобиле Админ: Здравствуйте, да
  • К записи: Работа в Яндекс Грузовое Такси На Личном Автомобиле Заза: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вис 2345 …
  • К записи: Аренда автомобиля для Яндекс.Такси Кирилл: Здравствуйте, а есть ли машины в г. Сургут? И …
  • 1