Оценка клиента сейчас играет большую роль для водителей такси. До чего приходится доходить в эконом классе, чтобы получить заветную пятёрку?
Ситуация
Водитель нашего таксопарка поделился историей. Недавно по тарифу «Эконом» с ним ехал пассажир, попросивший в поездке воды. Оказалось, что когда-то этот же клиент ехал на экономе и получил от водителя аккуратную запечатанную бутылку воды и прочие дополнительные услуги. Естественно, такая поездка получила максимальную оценку клиента.
Наш водитель в шоке, клиент недоволен, ставит четвёрку за поездку с пометкой «за поведение водителя и сервис в такси».
Что за сервис в такси?
Дополнительные вещи в салоне (вода, зарядка, салфетки и т.д.) включены только в тарифах Ultima. Водители следуют высоким стандартам качества и получают за это оценки клиентов в 5 звёзд.
Если мы говорим про тариф пониже, Комфорт+, то здесь от водителя не требуется ничего дополнительного в салоне. Есть дресс-код и требование к чистоте автомобиля.
Линейка Эконом класса просто содержит минимальные требования к таксисту и его авто. На Комфорте требования те же, просто автомобили новее и комфортнее.
Оценка клиента – как улучшить?
Ни на одном тарифе, кроме Ultima, вы не обязаны иметь дополнительные вещи для клиентов. Ваше главное оружие в борьбе за отличную оценку клиента – соблюдение требований агрегатора. Опрятность, чистота салона, аккуратное вождение и вежливость.
Поделитесь в комментариях – возникали ли у вас подобные случаи при работе в такси?