Гарантированный доход от Яндекс Такси в 2021 году преподносит новые сюрпризы. Если быть точнее, то невыплаты по непонятным изначально причинам. Получили запрос водителя о невыплате и постарались разобраться, в чём дело.
Дано
Водитель работает в такси на обклеенном автомобиле. Активность опускалась минимум до 60 баллов, самолётный режим не включался, постоянно был на линии. За обклейку в Яндекс Такси в 2021 году полагается повышенный гарантированный доход. Который, увы, не начислили. Техподдержка отвечает, что водитель во время работы в такси выполнял самозаказы.
Ответ
Водитель стал вспоминать каждый заказ, и тут мы нашли ту самую палку в колёса. Клиент попросил высадить его за 500 метров до конечной точки, так как захотел зайти в магазин.
Система посчитала раннее завершение заказа фродом и ограничила гарантированный доход водителю. Фактически заказ выполнен, но для системы не закончен.
Что делать
Если клиент хочет выйти раньше, просите поменять конечную точку на актуальную в приложении. Это действие пассажир может выполнить самостоятельно, а у водителя перестроится маршрут.
В большинстве случаев при раннем завершении заказа сервис не на стороне водителя и не выплачивает гарантированный доход. По статистике, 1 из 4 обращений помогает добиться выплаты. При возникновении спорных ситуаций не бойтесь обратиться в техподдержку таксопарка за помощью.
Бывало ли, что вам не выплачивали гарантированный доход? По каким причинам?