Водители недовольны — приходят фейковые заказы в такси. Рассказываем, как их отличить и главное не потерять свой доход из-за недозаказов.
Что за фейки
К мошенническим заказам можно отнести множество вариантов:
- Со сменой способа оплаты.
- С сомнительными комментарии по типу «это тестовая поездка».
- С просьбой купить что-то в магазине вместо совершения поездки.
Это основные заказы в такси, которые можно отнести к фейковым.
Почему они есть
Потому что клиенты пытаются обмануть систему и получить свою выгоду. Самая частая причина — проехать на такси бесплатно или получить промокод у техподдержки на бесплатную поездку.
Увы, число таких лжепоездок растет, и водители стараются с ними бороться.
Как избежать фейков
Ненастоящие заказы в такси можно отследить. Разберем на примерах.
- Оплата поменялась во время поездки
Уточните у пассажира, знает ли он об этом и поинтересуйтесь, точно ли он сможет оплатить. В таких ситуациях желательно не выпускать клиента из авто, пока не поступят деньги на счет. Либо предложить второй вариант — показать списание за поездку в банковском приложении. Но если вы все-таки остались без оплаты, ее можно компенсировать.
- Пришло сообщение «Это тестовая поездка. Подождите 5 минут и завершите заказ»
Цель таких сообщений — получить промокод от агрегатора. Пассажиры жалуются, что водитель завершил поездку и уехал без них, а сами получают скидку на следующие заказы в такси. Ни в коем случае не завершайте поездку просто так. Напишите о ситуации в техподдержку, приложите скриншот. Это сохранит вашу активность в сервисе.