Что такое «КИС АРТ» и для чего создали эту систему?

Что такое «КИС АРТ» и для чего создали эту систему?

Система мониторинга «КИС АРТ» работает уже 2 месяца. Однако не все водители такси понимают, для чего внедрили этот инструмент. Собрали популярные вопросы в одной статье.

Что это за система

«КИС АРТ» контролирует деятельность такси и водителей. Система следит за тем, чтобы таксисты не работали сверх установленного времени, проходили регулярный медосмотр и работали только на исправных машинах.

Как она контролирует водителя

При регистрации каждый таксист привязывает свою учетную запись на портале Госуслуг и получает уникальный ID. Именно по нему система может отследить работу.

Можно ли работать в такси без регистрации в «КИС АРТ»

Сейчас система подключена только в Москве и Московской области. Остальные таксисты не обязаны в ней регистрироваться. Касательно водителей из этого региона — без ID в системе они не могут получать заказы и работать в такси. Единственный вариант — брать заказы «от борта». Но это чревато: клиент может не заплатить или водитель может получить меньше за тот же заказ, если бы взял его через приложение агрегатора.

Как пройти регистрацию в «КИС АРТ»

Водители такси должны завести или проверить профили на Госуслугах. В них должна быть актуальная информация. Для регистрации на Госуслугах нужны паспорт и СНИЛС. Это относится как к гражданам РФ, так и к иностранным водителям.

С учетной записью Госуслуг можно регистрироваться на официальном сайте системы мониторинга. Нужно ввести всю нужную информацию — данные ВУ, прописку и фактическое место жительства, а также фото паспорта.

После регистрации и проверки данных водитель получает ID. Его нужно ввести в приложение агрегатора.

Что делать, если изменились данные

При смене ВУ водитель должен обновить данные в системе «КИС АРТ». Одновременно с этим важно сообщить об этом агрегатору, чтобы информация была актуальной у всех.

Ранее мы рассказывали о внедрении системы мониторинга и делились опасениями по поводу возможных проблем. Там же мы порассуждали о несовершенстве системы и возможных попытках ее обхода водителями. Конечно, при обмане системы вся ответственность перекладывается на таксистов.

Scroll Up